© Autoevolution

28 сент 2017 11:05

Новинки 2756

Стало известно о мультимедийных системах нового Renault Duster

Второе поколение популярнейшего кроссовера было представлено брендом Dacia на Франкфуртском автосалоне – однако, как водится, демонстрировали его в самом что ни на есть топовом исполнении. Между тем, оснащение более доступных версий оказалось куда скромнее.

Издание Auto Evolution опубликовало шпионские фотографии кроссовера в базовом исполнении – и, соответственно, с самым доступным мультимедийным комплексом. Как оказалось, он переехал на новый Duster с кроссовера предыдущего поколения: система оснащается компактным монохромным дисплеем с пластиковыми кнопками, CD-плеером, USB-портом, линейным входом и возможностью подключения устройств по протоколу Bluetooth.

Более дорогая версия Media Nav получит семидюймовый монитор и кнопки управления на руле, а за дополнительную плату – навигационные функции и, возможно, камеру заднего вида. Между тем, по сведениям издания, мультимедийная система, продемонстрированная во Франкфурте, станет доступна для кроссовера не ранее следующего года. Разработана она на базе "мультимедийки" Renault, известной под названием R-Link, и имеет не только полностью сенсорное управление, но и навигацию Tom-Tom с трехмерными картами и информированием о трафике в реальном времени, расширенные возможности подключения устройств и тому подобное.

Новое поколение Renault Duster построено на прежней платформе, но получило полностью новое оформление кузова и интерьера. Для европейского рынка моторная гамма уже сформирована. Линейка будет состоять из бензиновых турбомоторов 1,2 л на 115 и 125 л.с., а дизели 1,5 л DCI будут развивать 90 и 110 л.с. Коробки передач на выбор - механика или "робот" EDC. А вот о российских спецификациях Renault Duster, как и о сроках появления кроссовера на российском рынке сведений пока нет.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.