© Инстаграм

28 сент 2017 09:41

Автокурьезы 8407

В Москве разбили "общественную" Ferrari

Компания "Делимобиль", один из операторов системы каршеринга (краткосрочная аренда автомобилей), предлагает солидный комплимент своим самым лояльным клиентам: наиболее активные пользователи сервиса получают право прокатиться на Ferrari. Правда, справиться с итальянским суперкаром удается не всем.

Фотографии разбитой Ferrari F430 Spider в фирменной ливрее "Делимобиля" появились в социальной сети Instagram: водитель не справился с управлением, и суперкар уткнулся "мордой" в один из рекламных щитов на краю дороги. К счастью, повреждения не выглядят очень серьезными.

Кроме того, сама компания "Делимобиль" оставила комментарий под опубликованными снимками, подтвердив факт аварии, но отметив, что автомобиль застрахован и уже отправлен в ремонт, а к водителю никаких санкций применено не будет.

Получить право прокатиться на итальянском суперкаре можно при условии активного пользования сервисом. Каждую неделю из числа наиболее активных клиентов случайным образом выбирается один пользователь, которому предлагается десятиминутная бесплатная поездка за рулем Ferrari - правда, только в компании инструктора, что объяснимо с учетом характеристик автомобиля: 4,3-литровый V8 выдает 490 л.с. и позволяет разгоняться до 100 километров в час за 4,3 секунды.
 

 

Похоже, больше #делимобиль на #ferrari катать не будет

Публикация от Pavel Shapkin (@ps_ttf)

 

Полтергейст, выводящий из строя автомобильные ключи: тайна разгадана! Некоторое время назад жителей одного из городков охватило беспокойство, переходящее в злость, истерику и даже в панику: один за другим вдруг стали выходить из строя брелки для дистанционного отпирания и запирания дверей автомобиля: они то не срабатывали вовсе, то срабатывали, но совершенно непредсказуемым образом. Причем на отдалении от района проживания функции брелков восстанавливались...
Финны создали автомобильный ключ за полмиллиона евро! Расхожее выражение "у богатых свои причуды" применительно к автовладельцам обычно подразумевает эксклюзивность и максимальную, а порой даже избыточную роскошь самого автомобиля – или же его особой отделки, как в недавнем случае с 2 миллионами страз, которыми российская девушка украсила свой Lamdo. Но оказывается, дороже самого роскошного автомобиля может стоить ключ к нему.