© Anibal Automotive

27 сент 2017 19:20

Новинки 1109

Канадские тюнеры Porsche построили собственный гиперкар с мотором от Porsche

Ателье Anibal Automotive из Монреаля, известное своими программами по доработке немецких спорткаров, рискнуло сменить статус тюнинг-ателье на роль полноценного производителя. Первый гиперкар тюнеров получил экстравагантную внешность, впечатляющую динамику и имя Icon.

Anibal Icon выполнен по традиционной среднемоторной схеме, однако, внешне напоминает гиперкары из мира высокого спорта – например, лемановские прототипы. Гиперкар получил двери в стиле "крылья чайки", активные аэродинамические элементы, карбон-керамические тормоза и тому подобное.

Icon построен на полноуправляемом шасси и снабжен системой полного привода. В основе кузова лежит карбоновый монокок с интегрированным каркасом безопасности, из карбона же выполнены и кузовные панели. Кроме того, гиперкар снабжен и активными амортизаторами в полностью независимой подвеске.

В качестве силового агрегата канадцы использовали 3,8-литровый шестицилиндровый "оппозитник" с турбонаддувом от Porsche 911 Turbo. Однако, если у Porsche он развивает 580 л.с., то тюнеры, используя накопленный опыт, смогли "раздуть" его до 920 л.с. Учитывая все обстоятельства, Anibal Icon получился даже быстрее, чем флагман Porsche – суперкар 918 Spyder. Канадская новинка легче, имеет более выгодное соотношение мощности к массе и способна ускориться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,4 секунды, тогда как Porsche 918 Spyder требуется для этого 2,6 с.

Фирма Anibal Automotive планирует построить не более 50 экземпляров гиперкара Icon – в его стандартном исполнении. Еще 5 гиперкаров будут выпущены в версии Drastiс Edition, которая будет отличаться более экстремальным внешним видом. Цена Icon пока не называется, но весьма вероятно, что она будет заоблачной.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.