© carscoops.com

27 сент 2017 18:35

Новинки 1580

Суперседан Mercedes-AMG породнится с Е-классом

После дебюта Mercedes-AMG Project One статус самой ожидаемой новинки от AMG присвоила четырехдверная модификация суперкара AMG GT. Она же стала объектом пристального внимания фотошпионов, которым удалось заглянуть в салон прототипа.

Судя по новой порции фотографий, седан получит полностью цифровую приборную панель и визуально объединенный с ней экран мультимедийной системы – аналогичное решение применено, к примеру, на семействе Mercedes-Benz E-класса.

В то же время на фото, зафиксировавшем это решение, отчетливо просматривается сам седан Е-класса, изображенный на одном из мониторов. Это обстоятельство заставило сделать вывод, что применение такой "двухэкранной" приборной панели может быть лишь временным решением, а для серийной модели в Mercedes-AMG придумают что-нибудь другое.

Серийная четырехдверка Mercedes-AMG GT4 может оказаться как седаном, так и большим хэтчбеком – в этом случае она станет конкурентом Porsche Panamera. По слухам, для большого суперкара в Mercedes-AMG не планируют использовать растянутую платформу купе AMG GT, а позаимствуют "тележку" у одного из вполне серийных седанов. Купе же поделится стилистикой дизайна кузова.

 

Что до моторной гаммы, то ее составят из силовых установок впечатляющей мощности. По разным версиям, Mercedes-AMG GT4 в базовой модификации получит мотор с отдачей около 500 л.с., а в версии S она превысит 600 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Но в топовой модификации седан (или хэтчбек) могут снабдить и 800-сильным двигателем.

Дебют Mercedes-AMG GT4 может состояться уже в следующем году.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.