© Dethleffs

27 сент 2017 15:30

Новинки 823

Немцы построили автодом из солнечных батарей

Электрические силовые установки уже активно применяются не только на легковых автомобилях, но и на коммерческом транспорте. Однако, в сферу автокемперов они проникли, по сути, впервые: немецкий проект Dethleffs e.home способен производить электричество для своих нужд самостоятельно.

По сути, концепт представляет собой достаточно стандартный автокемпер на шасси Iveco со всеми необходимыми внутренними элементами – спальными местами, обеденной зоной, кухней, душевой кабиной, местами для хранения, подсветкой ключевых зон и тому подобное. Но есть у Dethleffs e.home и ключевое отличие: этот автокемпер – полностью электрический.

Правда, пока создатели концепта в подробности не слишком вдаются: известно, к примеру, что он оснащен электромотором мощностью 107 л.с. и набором аккумуляторов. Запас хода электрического автодома может меняться в зависимости от их мощности. По расчетам создателей, он может составлять от 165 до 280 км.

А вот подзаряжать бортовые батареи можно как от стороннего источника электричества, что вполне традиционно для электромобилей, так и от бортовых солнечных батарей. Ими укрыта практически вся площадь самого автодома – стены, крыша и передняя часть, причем общая площадь батарей составляет 31 квадратный метр. Они способны генерировать до 3 кВт электроэнергии, обеспечивая дополнительный источник электричества для аккумуляторов.

Кроме того, создатели автокемпера предусмотрели в его интерьере и некоторое количество энергосберегающих технологий, обеспечив, к примеру, высокий уровень теплоизоляции и снабдив жилое пространство инфракрасными обогревателями.

Речи о возможном серийном производстве Dethleffs e.home пока не идет.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.