© Audi

27 сент 2017 12:18

Новинки 751

Инъекция карбона заставила похудеть Audi RS 4 и RS 5

Универсал Audi RS 4 нового поколения был полностью рассекречен менее месяца назад, но производитель уже открыл прием заказов на его особую модификацию под названием Carbon Edition. Попутно аналогичное исполнение получило и купе RS 5.

Основное отличие новых версий от стандартных спорткаров – карбоновая "диета", благодаря которой универсалу удалось похудеть на 80 кг, а купе – на полцентнера. У обеих машин из карбона выполнены, в частности, некоторые детали аэродинамического оперения, включая передний и задний спойлеры, диффузор, накладки на пороги, корпуса боковых зеркал и тому подобное. Имеются карбоновые вставки и в интерьере купе и универсала.

Кроме того, оба автомобиля «переобуты» в оригинальные 20-дюймовые колесные диски, которые на 8 кг легче стандартных. В исполнение Carbon Edition входят и некоторые другие особые элементы отделки кузова (например, матовая алюминиевая окантовка решетки радиатора и бокового остекления), а в комплектацию включены матричные светодиодные фары, дифференциал и спортивные передние кресла, отделанные кожей nappa.

А вот на мощность двигателя шильдик Carbon Edition не повлиял: и универсал, и купе в этом исполнении сохранили 2,9-литровый V6, развивающий 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Audi RS 4 с таким мотором ускоряется до 100 км/ч за 4,1 с, а купе RS5 – за 3,9 с.

Правда, обилие карбона и прочих технологичных нововведений заметно сказалось на ценнике. К примеру, в Великобритании Audi RS 4 в исполнении Carbon edition стоит на 10 000 фунтов (11 400 евро) дороже стандарта, а купе – на 12 000 фунтов (более 13 500 евро).

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.