© АвтоВАЗ

26 сент 2017 17:54

Автопром 391

Российскому авторынку предрекают заметный рост

Опубликован очередной прогноз развития российского автомобильного рынка на ближайшие несколько лет, и он вполне оптимистичен. Правда, сделали его французские журналисты, опираясь на источники среди руководства компании Renault.

Общие объемы продаж легковых автомобилей в России по итогам 2017 года должны составить 1,6 млн единиц – то есть, на 200 000 машин больше, чем в прошлом году, утверждает французское издание Les Echos. По данным издания, авторынок нашей страны начал восстанавливаться после провала и планомерно движется к значениям начала нынешнего десятилетия.

Издание цитирует неназванных руководителей концерна Renault, в состав которого входит и "АвтоВАЗ", и утверждает, что к 2020 году в России будет продаваться как минимум по 2 млн машин ежегодно. При этом, по данным издания, в докризисном 2012 году в нашей стране было продано около 2,9 млн автомобилей.

Предполагается, что одним из основополагающих факторов этого роста станет обновление модельной линейки "АвтоВАЗа": продажи автомобилей марки Lada растут, причем это касается в первую очередь новинок – Vesta и Xray.

Соответственно, вполне можно ожидать, что свою аудиторию найдут и самые свежие новинки – универсал Lada Vesta SW и его вседорожная модификация Vesta SW Cross. Цены на них были объявлены буквально на днях, а производство универсалов уже запущено на Ижевском заводе "АвтоВАЗа".

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.