© АвтоВести

26 сент 2017 15:53

Аналитика 905

Доля автомобилей российского производства достигла исторического максимума

Подавляющее большинство всех новых легковушек, которые продаются в России, выпущено на территории нашей страны. Причем, доля локализованных машин с каждым годом неуклонно растет.

Восемь из десяти новых автомобилей, купленных нашими соотечественниками в нынешнем году, выпущены на территории Российской Федерации. Как сообщают аналитика агентства "Автостат", по итогам 8 месяцев 2017 года доля произведенных в России машин в структуре продаж составила 82,2%. Это самый высокий показатель за всю историю отечественного авторынка.

Преобладание автомобилей российской сборки над импортными легковушками легко объяснимо. За последние несколько лет курс рубля заметно ослаб по отношению к основным валютам, что сделало ввоз машин из других стран невыгодным, а итоговый ценник - малопривлекательным для покупателя. 

Вдобавок государство обеспечивает иностранным автобрендам различные льготы и преференции за организацию производства в России, поэтому свои заводы в нашей стране поспешили возвести не только крупнейшие автобренды, но и небольшие компании, в том числе из Китая. Импортируются в Россию лишь отдельные модели, - в основном нишевые и премиальные.

Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили объем выручки от продаж новых машин за 9 месяцев 2017 года. И в этом году показатели заметно выросли.
Выпуск легковых автомобилей в России вырос более чем на 20% Постепенное восстановление рынка положительно сказывается и на показателях производства: автомобильная промышленность перекрыла статистику прошлого года, причем по всем сегментам. Заметнее всего, разумеется, выросло производство легковых автомобилей.
В России начали дешеветь подержанные автомобили Медленный, но уверенный рост продаж новых автомобилей потянул вниз цены на подержанные автомобили, которые продолжают дешеветь.