© Porsche

26 сент 2017 13:01

Новинки 1791

Porsche выпустила умопомрачительно быстрый универсал

Компания Porsche рассекретила самую мощную модификацию Panamera Sport Turismo, которая позаимствовала силовую установку у "обычной" Panamera Turbo S E-Hybrid. Получившийся спорткар стал самым мощным универсалом от Porsche.

Новинка получила четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 550 л.с., и 136-сильный электромотор. Совокупно они развивают 680 л.с. Это позволяет новому Porsche со сложным именем Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo набирать первую сотню за 3,4 секунды – это на 1,4 с быстрее, чем стандартный универсал E-Hybrid и на 0,2 с быстрее, чем Panamera Turbo Sport Turismo с V8-турбо.

Кроме того, известно, что до 200 км/ч новинка разгоняется менее, чем за 12 секунд, а максимальная скорость гибрида составляет 310 км/ч. При этом Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo способна проехать до 50 км при помощи одного лишь электромотора, а разогнаться при этом может до 140 км/ч.

Универсал снабжен 1,4-киловаттной литий-ионной батареей, на полную перезарядку которой уйдет как минимум 2,4 часа. Батарея логичным образом уменьшила объем грузового отсека, "отъев" от него 95 л полезного объема: пользователям Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo осталось всего 425 л.

В стандартное оборудование новинки вошли система Dynamic Chassis Control и система управления вектором тяги. Кроме того, универсалу доступны карбон-керамические тормоза, задний дифференциал, адаптивная пневмоподвеска и тому подобное.

Российский ценник на самый мощный и самый быстрый универсал Panamera составит 12 244 000 рублей.

Для сравнения, 462-сильная Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo оценена в нашей стране в минимальные 7 823 000 рублей, универсал с 550-сильным турбомотором – в 10 308 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.