© Subaru

25 сент 2017 18:36

Новинки 715

Subaru подготовила "заряженную" версию WRX STI

Японцы предложат энтузиастам особую версию обновленного седана WRX STI, которая получила доработанный мотор и более тонкие настройки шасси. К сожалению, новинка будет продаваться только на домашнем рынке, да и то - ограниченным тиражом.

В расхождениях между различными версиями WRX STI для японского рынка и всех остальных стран разбираются, пожалуй, только преданные фанаты Subaru. Новая "заряженная" модификация, которую производитель покажет на автосалоне в Токио 25 октября - тоже на сто процентов фанатская. Речь идет о специальной версии S208, которая отличается доработками двигателя, шасси, а в случае с обновленной машиной - еще и карбоновыми элементами.

В частности, из углепластика в STI S208 выполнена крыша. Карбон над головой позволяет автомобилю сбросить пару лишних килограммов и понизить его центр тяжести.

Специалисты Subaru Technica International дополнительно поработали над подвеской, которая стала еще более жесткой и спортивной. Создатели обещают повышенную точность управления и стабильность в поворотах.

Вдобавок версия S208 получила модернизированный двигатель, хотя конкретные цифры компания Subaru пока не публикует. Например, предыдущий STI в исполнении S207 имел 2,0-литровый оппозитный турбомотор с отдачей 325 л.с.. В целом силовой агрегат остался прежним, однако его мощность по идее должны были поднять до 340-350 л.с., не более того. Для сравнения, европейские и американские обычные STI оснащаются совершенно иным агрегатом объемом 2,5 л мощностью 300 л.с..

Ну и самое главное - поклонника WRX STI остается лишь с завистью поглядывать в сторону Японии, поскольку спецверсия S208 будет продаваться исключительно на домашнем рынке. Тираж модели составит всего 450 автомобилей. В России представлена обычная модификация STI по цене 3 249 990 рублей.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.