© Lamborghini
Новинки

Lamborghini Huracan получил гоночную версию

Строго говоря, у Huracan уже есть две трековые модификации – LP620-2 Super Trofeo и GT3. Однако, в Lamborghini решили выпустить еще одну – Super Trofeo EVO, которая во всех отношениях стала лучше предыдущих.

Экстравагантные аэродинамические решения, которые сейчас использует Lamborghini, задействованы и на кузове трекового суперкара. Это привело, к примеру, к тому, что Super Trofeo EVO стал на 1,5 секунды быстрее на треке в Монце по сравнению с "обычным" Huracan Super Trofeo.

Самыми заметными деталями стали огромное антикрыло, воздухозаборник на крыше и соединяющий их вертикальный стабилизатор, похожий на использующиеся на гоночных прототипах. Кроме того, суперкар снабдили люком в потолке: через него пилоту предстоит покидать болид в случае экстренной необходимости.

Мотор, которым оснащен "эволюцинировавший" Huracan – 5,2-литровый V10 – остался тем же, что и на Super Trofeo, и обеспечивает на задней оси те же 620 л.с., но получил увеличенные до 577 Нм показатели тяги. Работает он в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой, 9-ступенчатой системой контроля тяги, 12-ступенчатой гоночной ABS и тому подобное, но при этом суперкар лишен электронной системы стабилизации.

 

В создании Super Trofeo EVO участвовали инженеры известной гоночной фирмы Dallara. Гоняться новинке предстоит в монокубке Lamborghini, который сейчас проводится при поддержке швейцарской часовой фирмы Roger Dubuis. Первые старты для EVO запланированы на весну следующего года.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.