© Hyundai

22 сент 2017 17:44

Автопром 1101

Hyundai может купить Fiat-Chrysler

В списке претендентов на покупку итало-американского концерна появился еще один участник – корейская компания Hyundai. Это объединение мгновенно превратит Hyundai в крупнейшего автопроизводителя в мире.

Сведения о том, что боссы Hyundai задумались о том, чтобы включиться в эту гонку, опубликовало издание Korea Herald. При этом, по слухам, если корейская компания соберется приобрести весь концерн в целом, это обойдется ей в 9,93 млрд долларов. Если же из списка активов будут исключены, к примеру, компания Maserati и производитель компонентов Magneti Marelli, сумма сделки уменьшится до 4,95 млрд.

Как утверждают эксперты, этот шаг может обеспечить Hyundai уверенное присутствие на рынках Северной Америки и Европы, а также статус крупнейшего в мире автоконгломерата. Совокупно Hyundai и FCA реализовали в прошлом году более 11,5 млн автомобилей, тогда как альянс Renault-Nissan, претендующий сейчас на этот статус, рассчитывает в нынешнем году реализовать порядка 10,5 млн. Впрочем, у экспертов есть и альтернативное мнение: модельные линейки некоторых компаний, входящих в предполагаемый альянс (например, Fiat и Kia), чересчур близки друг к другу, и в этом случае высок шанс обострения внутренней конкуренции.

В конце лета нынешнего года появились сведения о том, что руководство альянса Fiat-Chrysler настойчиво ищет встреч с боссами ряда китайских концернов. Это обстоятельство породило слухи о том, что FCA готов перейти под контроль одного из китайских концернов, и даже назывались основные претенденты на покупку. В списке значились, в частности, Dongfeng, Geely и Great Wall.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.