© Mercedes-Benz

22 сент 2017 14:38

Дороги 3667

За год в России выросли затраты на содержание автомобиля

Аналитики провели исследование средних расходов россиян на содержание автомобиля. И выяснили, что за год эта цифра выросла больше, чем на четверть.

Данное исследование провел "Яндекс.Деньги", который через свои сервисы  изучил электронные платежи пользователей на станциях техобслуживания, автомойках, АЗС, в магазинах запчастей. Сюда же включили и данные об оплате парковок и штрафов ГИБДД. Охватывался период с 15 сентября 2016 по 15 сентября 2017 года, и за такой же период годом ранее

Исследование показало, что за последний год расходы российских автомобилистов выросли на 28%. За год каждый потратил в среднем 51 566 рублей, а годом ранее эта цифра составляла 40 273 рубля.

Больше всего за год выросли совокупные траты на техобслуживание и шиномонтаж - в 5 и 2,2 раза соответственно. Кроме того, люди стали заметно больше расходовать на запчасти и ремонт: в первом случае - в 1,6 раза, во втором - в 1,5 раза.

Средний платеж за техобслуживание вырос с 871 до 1006 рублей, за шиномонтаж - с 1880 до 2597 рублей, за запчасти и аксессуары для авто - с 1924 до 3096 рублей, за ремонт - 3009 до 6453 рублей. На бензин тратят в среднем за раз примерно столько же, сколько и годом ранее - 774 рубля.

На мойке машин россияне стали экономить, и за год средний чек за это снизился  с 590 до 557 рублей. Сократились и траты на парковку - до 141 рубля в среднем за раз.

Уменьшился и средний платеж по штрафам ГИБДД - с 536 до 470 рублей, хотя количество плательщиков не изменилось. Явно сработала 50-процентная скидка на оплату штрафа в первые 20 дней. 

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.