© Ford

22 сент 2017 13:06

Дороги 1803

Ford выяснил, что россияне возят в своих машинах

Российский офис Ford провел в соцсетях опрос, чтобы узнать, какие вещи чаще всего перевозят в автомобилях россияне. Спросили их и о том, какие были самые необычные перевозки доводилось совершать.

Из крупногабаритных предметов в машинах россиян чаще ездит крупная бытовая техника - холодильники, стиральные машины или телевизоры – ее приходилось перевозить 30,2% опрошенных. Также россияне часто пренебрегают услугами грузовых перевозчиков, когда нужно перевезти строительные материалы (21,4% респондентов) и габаритную мебель (14,3%).

К габаритным грузам автовладельцы отнесли и родственников с друзьями и детьми: "безлошадным" близким хотя бы раз помогли 11,1% опрошенных. Почти столько же хотя бы раз перевозили спортивный нвентарь: таких набралось 9%. А вот вошедшие в фольклор рассаду и саженцы пользующиеся интернетом автовладельцы реже, чем можно представить: классических дачников среди них всего 3,3%. Гораздо чаще в машинах возят уже готовую сельхозпродукцию:   клубнику, арбузы, мясо возили 13,3% респондентов, домашних животных – 4,8%.

Примерно каждый пятый опрошенный (22,3%) хотя бы раз в жизни перевозил в автомобиле воздушные шарики. При этом самому водителю такой груз не всегда приносит радость: "шарики больше сам не повезу, они неуправляемо летают по машине", отметил один из респондентов.

Около 19% автовладельцев перевозили на автомобиле другой транспорт – снегоход, лодку, мотоцикл. На удивление много оказалось тех, в чьих автомобилях хотя бы раз побывали медицинские импланты и/или органы для пересадки (7,2%): этот вариант ответа оказался даже более популярным, чем произведения искусства (6,5%), экзотические животные (5,5%), чучела и манекены (2,5%).

Среди единичных ответов лидировали сено и дрова, встречались также варианты "две женские гипсовые статуи в полный рост", "копии оружия Великой Отечественной", "урна с прахом из крематория". Один из опрошенных признался, что совершил поездку в компании живых оленя и пони

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.