© Audi

22 сент 2017 11:31

Автопром 1917

Власти Германии отрицают достоинства дизельных двигателей

Повальное увлечение моторами на "тяжелом" топливе в Европе было связано не только с их техническими характеристиками, но и с мнением, что дизели более дружественны к атмосфере, нежели бензиновые моторы. Сейчас немецкие экологи назвали этот тезис мифом.

Новые автомобили с дизельными моторами вполне сопоставимы по уровню вреда для окружающей среды с новыми бензиновыми машинами. Это заявление немецкого Министерства транспорта приводит агентство Automotive News.

По данным исследования, на которое опирается ведомство, дизельные автомобили в прошлом году выбрасывали в атмосферу в среднем 128 г CO2 каждый километр пробега, тогда как показатель бензиновых машин составил 129 г – разница на уровне статистической погрешности. Поэтому власти Германии считают, что дизельные автомобили свои достоинства исчерпали.

Однако, одной из причин сложившейся ситуации эксперты называют тот факт, что дизельные двигатели в силу их специфики применяются в основном на крупном и тяжелом транспорте. "Теоретические преимущества дизельных двигателей с точки зрения вреда для окружающей среды сводятся к нулю за счет их применения на тяжелых мощных машинах", - заявил привлеченный нижней палатой парламента Германии эксперт Стефан Кун.

Ранее немецкое правительство выступало с идеей полного запрета дизельных машин, однако, против этого проекта выступил ряд видных политиков, включая канцлера Ангелу Меркель. Тем не менее, местных производителей могут обязать отозвать множество "пожилых" автомобилей с дизельными моторами, чтобы повысить их экологичность. По некоторым прикидкам, это решение будет стоить производителям до 2,5 млрд евро.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.