© Volvo

21 сент 2017 13:38

Новинки 33828

Официально представлен самый маленький и дешевый кроссовер Volvo

Как и обещали шведы, долгожданная новинка марки Volvo полностью рассекречена в рамках специального мероприятия. Экстерьер кроссовера XC40 особых сюрпризов не принес, но у Volvo все же нашлось, чем удивить потенциальных покупателей.

Вседорожник стал первой моделью марки Volvo, построенной на платформе CMA, которая создана специально для компактных моделей и станет базой еще нескольких новинок. Правда, принципиальное сходство платформы с более крупными "Вольво" все же имеется: в архитектуре используются стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади с приводом на передние колеса в качестве основного. Отмечается, что платформа допускает использование муфты в приводе задних колес, но при этом позволяет разработку как автомобилей с полностью электрической силовой установкой, так и гибридных, где за вращение задней оси будет отвечать электромотор.

 

При длине в 4425 мм новинка оказалась на 263 мм короче старшей модели XC60, но при этом лишь на 3 мм ниже и располагает колесной базой в 2 702 мм. Объем багажника – 460 л – претендует на рекордное значение в классе. Стоит отметить, что грузовой отсек кроссовера располагает богатыми возможностями трансформации. При этом кроссовер получил множество емкостей для хранения в салоне, в том числе и объемные карманы в дверях: ради этого инженеры изменили расположение динамиков бортовой акустики, имплантировав, в частности, сабвуфер в переднюю панель. Упоминаются также специальный отсек для смартфонов с встроенной системой беспроводной зарядки, специальный мусорный контейнер в центральном тоннеле и тому подобное.

 

Интерьер Volvo XC40 представляет собой, по сути, более аскетичную версию архитектуры салона XC60 и XC90 – с тем же самым вертикально ориентированным монитором мультимедийной системы диагональю 9 дюймов. Еще один монитор, 12-дюймовый, играет роль щитка приборов. Обещаны широчайшие возможности интеграции смартфонов и подключения к интернет-сервисам. Кроме того, вседорожник получит чуть ли не все новинки Volvo в сфере активных систем помощи водителю, включая и некое подобие системы автономного управления под названием Pilot Assist (работающий на скорости до 130 км/ч), и уже известный электронный комплекс City Safety (он может распознавать не только автомобили и пешеходов, но и велосипедистов), и камеру кругового обзора с видом сверху.

 

На этапе начала продаж Volvo XC40 будет доступен с двумя моторами – дизельным D4 мощностью 190 л.с. и бензиновым 245-сильным T5. Обе версии будут комплектоваться 6-ступенчатой механикой либо 8-диапазонным автоматом и системой полного привода. Позже появится переднеприводная модификация с трехцилиндровым турбомотором T3, развивающим около 150 л.с. Ожидаются также гибридный и полностью электрический кроссоверы. Данные о динамике XC40 шведы пока не приводят.

 

Первые вседорожники будут доступны лишь в двух комплектациях – Momentum и R-Design, но позже Volvo обещает добавить и более доступные, и более дорогие исполнения. В комплектацию Momentum, по предварительным данным, войдут мультимедийная система с двумя мониторами, набором интернет-сервисов Sensus Connect и навигацией, двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, парковочный ассистент и 18-дюймовые колесные диски (опционально их размер можно увеличить до 21 дюйма). Объявлено, что цены на XC40 в Европе будут начинаться с 31 350 евро, но в этом случае речь идет о базовой комплектации, деталей о которой пока нет, и двигателе Т3 с передним приводом и механической КПП. В США заказы на Volvo XC40 T5 в комплектации Momentum уже принимают по цене от 35 200 долларов. К слову, по некоторым сведениям, в следующем году Volvo XC40 доберется и до нашей страны.

Производство XC40 компания Volvo запустит в ноябре: выпускаться новинка будет на заводе компании в бельгийском городе Генте. Первые поставки "живых" машин запланированы на начало следующего года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.