© Proterra

21 сент 2017 12:15

Автопром 1006

Электрический автобус установил рекорд пробега на одной зарядке

Междугородный автобус американской компании Proterra с электрической силовой установкой смог без подзарядки проехать такое количество километров, которое не осилить ни одному из нынешних легковых электромобилей.

Автобус по имени Proterra Catalyst E2 имеет в длину более 12 м и способен брать на борт до 40 пассажиров. Рекордный заезд проходил в "лабораторных" условиях – на полигоне Navistar в штате Индиана, США. Автобус смог одолеть без подзарядки 1 101,2 миль, то есть 1 772 км.

В установлении рекорда участвовала топовая модификация автобуса, которая оснащается 300-сильной силовой установкой и батареей емкостью 660 кВт/ч – батареи компании Proterra поставляет концерн LG Chem. Интересно, что "паспортный" пробег такого автобуса в реальных условиях, по данным производителя, не превышает 560 км.

Кроме этой модификации у Proterra имеется еще несколько вариантов исполнения автобуса – с менее емкими батареями и более доступным ценником. Они могут оснащаться 44- и 257-киловаттными аккумуляторами. Эти версии ранее также устанавливали рекорды дальнобойности.

 

Абсолютный рекорд пробега на одной зарядке среди электромобилей, по данным Proterra, ранее составлял 1 013,76 миль (1 631,5 км) и был установлен как раз легковым электромобилем, который весил в 46 раз меньше автобуса Catalyst E2. Генеральный директор Proterra Райан Поппл заявил, что достижение компании наглядно демонстрирует предпочтительные пути развития электрического транспорта: по его мнению, индустрия грузовых и пассажирских перевозок станет первой, которая полностью перейдет на транспорт на электротяге.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.