© Motor1.com

20 сент 2017 18:22

Новинки 850

Volkswagen может вернуться к идее самого мощного хэтчбека в мире

Ультрахардкорная модификация VW Golf с 400-сильным (по другим сведениям – 420-сильным) мотором успела добраться лишь до стадии тестов предсерийных прототипов: проект был похоронен, как бесперспективный. Однако, похоже, концерн вынул эту идею из "долгого ящика".

На трассе Нюрбургринг, которую многие производители используют для тестирования будущих спорткаров, был замечен загадочный прототип. Как отмечает издание Motor1, в целом он похож на обычный Golf R, который оснащается 310-сильным мотором, и не носил на кузове ни грамма камуфляжа. Однако, наблюдателей насторожила необычная конфигурация выхлопной системы хэтчбека, очень похожая на ту, которая используется на RS-версиях Audi A3.

По одной из версий, в VW все же решили вернуться к идее постройки Golf R420, но задействовать для него не фольксвагеновский двухлитровый турбомотор, а агрегат от Audi – пятицилиндровый двигатель, развивающий 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Это косвенным образом подтверждается наличием той самой выхлопной системы. Соответственно, при таком варианте развития событий звания самого мощного хэтча в мире новому "Гольфу" не видать.

По другим данным, речь идет все же о постройке сверхмощного двухлитрового мотора, но устанавливать его будут не на Golf, а на подходящие модели Audi, а на Нюрбургринге "Гольф" используется производителем для того, чтобы не раскрывать карты раньше времени. Таким образом, не исключено, что концерн начал подготовку к выводу на рынок некоей новой модификации Audi RS 3.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.