© Jaguar Land Rover

20 сент 2017 12:16

Дороги 2461

Новый Land Rover Discovery смог утащить 100-метровый автопоезд

Компания Land Rover устроила в Австралии демонстрационный показ тяговых возможностей нового поколения внедорожника Discovery, прицепив к нему многозвенный автопоезд весом более 100 тонн. И "Диско" смог протащить эту громадину несколько километров.

Максимальный вес прицепа для дизельного Discovery Td6 на дорогах общего пользования равен 3,5 тоннам, у бензиновой компрессорной версии Si6 - до 3,72 тонн. Но в рамках демозаезда в Австралии компания Land Rover зацепила за новый Discovery Td6 явно больше положенного, понадеявшись, что 3-литровый турбодизель V6 отдачей 258 л.с. и 600 Нм справится.

Если точнее, то "Диско" прицепили к многозвенному автопоезду. Эти дорожные многоосные монстры, буксирующие до четырех прицепов, разрешены только в малонаселенных районах Австралии, где они таскают топливо, минеральную руду и скот между отдаленными поселениями. Регламент ограничивает общую длину автопоезда на уровне 53,5 метров, так что Land Rover пришлось получать специальное разрешение, чтобы зацепить к головному тягачу сразу семь прицепов.   

Общая длина автопоезда составила 100 метров, а вес - 110 тонн. Заезд проходил на закрытом участке шоссе Лассетер. И Discovery Td6 не только сдвинул эту "сороконожку" с места, но и прошел с ней 16 километров со средней скоростью 44 км/час. 

Компания Land Rover уже не первый раз устраивает такие показательные буксировки. Так, в 1989 году Discovery I таскал поезд, а в прошлом году  компактный внедорожник Discovery Sport тоже использовали для буксировки трех железнодорожных вагонов над Рейном.

Кстати, АвтоВести уже протестировали новый "Диско". 

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.