© Volkswagen
Новинки

"Горячий" VW Polo окажется тяговитее своих конкурентов

О том, что "заряженный" Polo GTI получит двухлитровый 200-сильный мотор, было известно еще в начале лета: эти сведения VW рассекретил в момент премьеры нового поколения хэтчбека. Однако, более детальные характеристики стали известны только сейчас.

VW Polo GTI будет оснащаться турбированным мотором, обеспечивающим крутящий момент в 320 Нм уже на 1 500 об/мин, то есть, почти с холостых оборотов. Утверждается, что по этому показателю хот-хэтч опережает всех основных конкурентов, в числе которых Renault Clio RS, Mini Cooper S и Peugeot 208 GTi.

Издание Auto Evolution утверждает также, что на набор 100 км/ч у Polo GTI будет уходить 6,7 секунды. А вот этот показатель несколько хуже, чем у уже упомянутого Clio RS, который в версии с 220-сильным мотором способен проделать то же самое на 0,1 с быстрее. Что до максимальной скорости, то она у Polo GTI составит 237 км/ч.

Интересно, что хот-хэтч лишился "механики": он будет предлагаться только в версии с роботизированной коробкой передач DSG, правда, шести-, а не семидиапазонной. Кроме того, новинке отказали в трехдверном кузове: теперь самый спортивный вариант Polo может быть только пятидверным.

Официально цены на хот-хэтч пока не объявлены: ожидается, что это произойдет ближе к концу года. По слухам, за Polo GTI со стандартной спортивной подвеской, которая уменьшает дорожный просвет на 15 мм, придется заплатить не менее 26 000 евро, но опционально новинку можно будет снабдить еще и адаптивными амортизаторами. Цены на обычный VW Polo нового поколения в Германии начинаются с отметки в 12 975 евро.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.