© Future Mobility

18 сент 2017 18:39

Новинки 635

Один из "топов" BMW i встанет у руля китайского стартапа

Карстен Брайтфельд, до 2015 года бывший вице-президентом "зеленого" подразделения BMW, займется доведением до серийного состояния экстравагантного электрокроссовера. Разработан он китайской компанией Future Mobility и получился весьма экстравагантным.

Строго говоря, называть этот проект исключительно китайским не совсем верно. Над линейкой новых электромобилей, которые будут выпущены на рынок под специально созданным брендом Byton, работают выходцы не только из BMW, но и из компании Tesla, и из концерна Nissan. Руководителем бренда как раз и назначен Брайтфельд.

Первая модель Byton – электрический кроссовер – уже анонсирована. По словам главы Future Mobility Даниэля Кирхерта, вседорожник по габаритам будет сопоставим с Audi Q5, но предоставит пассажирам комфорт Mercedes-Benz S-класса. Главной отличительной чертой кроссовера станет уникальная передняя панель, которая практически полностью будет состоять из сенсорного монитора: он получит размеры 1 250 на 250 мм и обеспечит водителю и пассажиру доступ к индивидуальным меню мультимедийной системы. Кроме того, у водителя будет еще один монитор, расположенный на рулевом колесе – его планируется сделать съемным.

Комплект батарей позволит кроссоверу проезжать без подзарядки до 350 км в базовой модификации и до 500 – в "продвинутой", причем при помощи специальной технологии восстановить заряд, достаточный для 120 км пробега, можно будет всего за 10 минут. Кроме того, обещано, что уже в момент появления кроссовера на рынке он будет оснащаться оборудованием, способным обеспечить ему наивысший из возможных уровней автономности. Функции системы автономного управления планируется разблокировать по мере совершенствования законодательства и инфраструктуры.

Выпускать кроссовер Byton планируется на заводе в китайском Нанкине, мощность которого составляет до 300 000 машин в год. В продаже вседорожник появится в 2021 году, а второй моделью бренда станет семиместный компактвэн.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.