© Autocar

18 сент 2017 17:04

Новинки 728

Кроссовер Maserati может стать быстрее Porsche Cayenne Turbo

Компания Maserati собирается вывести на рынок очередную, самую мощную модификацию своего вседорожника Levante. Ради того, чтобы сделать ее поистине "горячей", итальянцы собираются позаимствовать двигатель у своих коллег из Ferrari.

Строго говоря, на одной из моделей Maserati этот мотор уже используется: седан Quattroporte комплектуется им в версии GTS. Разработанный в Ferrari восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом при объеме 3,8 л развивает на седане 530 л.с. Если Levante получит этот мотор в аналогичной версии, то кроссовер станет на 10 л.с. мощнее Porsche Cayenne Turbo, который оснащается 520-сильным двигателем и способен ускориться до 100 км/ч за 4,5 с.

По данным издания Autocar, одной сменой мотора изменения не ограничатся. Maserati Levante GTS получит также переосмысленные настройки подвески, адаптированные под скоростное вождение на твердых покрытиях, более агрессивный аэродинамический обвес и крупные колесные диски. Предполагается, что "спортивный" характер модификации найдет свое проявление и в отделке интерьера, где может заметно более активно использоваться карбон.

Levante GTS станет топовой модификацией семейства, которое в ближайшем будущем может пополниться еще и гибридной версией с силовой установкой, позаимствованной у гибридной Chrysler Pacifica.

В России Maserati Levante продается с двумя двигателями – трехлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами, первый из которых доступен в двух вариантах мощности (350 и 430 л.с.), а второй развивает 275 л.с. и считается базовым. Цены на итальянский кроссовер в нашей стране начинаются с отметки в 5 650 000 рублей.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.