© BMW

18 сент 2017 10:44

Автопром 1177

Крис Бэнгл раскритиковал современных автодизайнеров

Бывший главный художник концерна BMW и одна из наиболее одиозных персон в сфере автодизайна, не скупясь на выражения, обрушился с критикой на современное состояние отрасли. Попутно выяснилось, что и сам Бэнгл отнюдь не собирается расставаться с делом своей жизни.

Художник назвал то, что сейчас происходит в сфере автомобильного дизайна "банальщиной" и обвинил современных стилистов в отсутствии новых идей. В интервью изданию Autonews он заявил, что не видит в отрасли никаких свежих веяний: "Сейчас есть действительно хорошие дизайнеры, но я уже видел все эти решения в других местах".

"Некоторые компании настолько хорошо разбираются в своем деле, что с легкостью могут убедить всех в новизне своих решений. А молодые дизайнеры не знают своей собственной истории. У них очень мало понимания того, откуда вообще берется дизайн, потому что они в первую очередь обеспокоены изучением своего инструментария", - отметил Бэнгл. Кроме того, некоторых крупных производителей он назвал "гипер-консервативными" и "гипер-напуганными", имея в виду, по всей видимости, боязнь идти на дизайнерские эксперименты.

В то же время, по словам Бэнгла, он не покинул полностью сферу автомобильного дизайна после ухода из BMW. С 2012 года дизайнер сотрудничает с корпорацией Samsung, но в то же время является главой собственной дизайнерской фирмы Chris Bangle Associates, которая сейчас и оказывает дизайнерскую поддержку некоему анонимному стартапу.

"Я ничего не могу сказать вам об этом. Это уже существующая компания, определяющая направления развития, трендсеттер, а не автопроизводитель. Они очень хорошо разбираются в "железе" и электромобилях, но они никогда не выпускали автомобили. Пару лет назад они пришли к нам и сказали, что хотят сделать небольшой автомобиль. Я ответил – "почему бы вам не подняться вверх по улице? Там находится фирма Pininfarina, которая с радостью с вами поработает". Но они заявили, что хотели бы сотрудничать именно с нами", – заявил художник.

Подробностей о проекте, в котором сейчас занят культовый дизайнер, таким образом, нет никаких. Однако, по словам самого Бэнгла, рассекречен проект будет достаточно скоро.

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.