© Genesis

15 сент 2017 11:15

Новинки 4689

Официально представлен самый компактный седан Genesis

Подразделение корейской компании Hyundai, премиальный бренд Genesis вполне официально нацелился на покупателей BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса – именно они назначены конкурентами нового седана Genesis G70.

При этом новинка имеет в длину 4 685 мм, в ширину – 1 850 мм и в высоту 1 400 мм при колесной базе в 2 835 мм, то есть несколько крупнее, чем "тройка" от BMW. Технической базой  для нового седана стала платформа представленного относительно недавно Kia Stinger, и у него же позаимствована моторная гамма.

Genesis G70 будут доступны  три силовых агрегата, два бензиновых  и один дизельный (Genesis G70 стал первым представителем бренда, примерившим  мотор на тяжелом топливе). Двухлитровый  турбированный агрегат, который  назначат базовым, развивает 255 л.с  и 352 Нм крутящего момента, топовый – V6 объемом 3,3 л – обеспечивает 370 л.с. и 510 Нм тяги и будет устанавливаться на версию Sport. Что касается дизеля, то он известен по Kia Stinger: рабочий объем 2,2 л, 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Самая быстрая версия седана – та, что с бензиновым V6 – тратит на ускорение до 100 км/ч 4,7 секунды, то есть ровно столько же, сколько сопоставимая по мощности модификация Mercedes-Benz C-класса.

Работать двигателям предстоит в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Кроме того, обещан и опциональный полный привод. В оснащение версии Sport войдут лаунч-контроль, система управления вектором тяги, дифференциал ограниченного трения, адаптивная подвеска и рулевое управление с переменным усилием.

За премиальный статус новинки будут отвечать, во-первых, экспрессивный дизайн, а во-вторых, широкий набор бортового оборудования. В него включены, например, отделка интерьера дорогой кожей, мультимедийная система с 8-дюймовым монитором и технологией распознавания голоса, акустика Lexicon с 15 динамиками, 9 подушек безопасности и огромное количество водительских ассистентов. В Корее продажи Genesis G70 начнутся в конце нынешнего месяца. Уже известно, что седан доберется до Северной Америки, Ближнего Востока и России, но спецификации для конкретных рынков производитель обещает объявить в начале следующего года.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.