© АвтоВести

14 сент 2017 12:55

Новинки 1045

У Ferrari появился новый "дешевый" родстер

Компания Ferrari привезла во Франкфурт суперкар, который призван заменить в модельной линейке родстер California T. Ferrari Portofino назван в честь одной из самых "очаровательных" итальянских деревень, получил новую легкую платформу, доработанный мотор и умеренный ценник.

При создании новой платформы инженеры Ferrari преследовали в первую очередь цель максимально снизить вес родстера, не слишком задирая при этом его цену. Portofino получил кузов новой конструкции, в которой используется значительно меньше составных частей, и переработанный механизм складного верха.

В интерьере использованы кресла на магниевом каркасе, более компактная климатическая установка и ряд других решений. В итоге при увеличившейся на 35% жесткости кузова сухой вес Portofino составляет 1 545 кг – на 80 кг меньше, чем у California T.

 

Двигатель новый родстер получил тот же самый – 3,9-литровый турбированный V8. Но мотор был основательно переработан: он получил, например, новую поршневую группу, иной впускной механизм, доработанную систему зажигания, совершенно иную выпускную систему и тому подобное. В итоге мотор развивает 600 л.с. и 760 Нм крутящего момента против 560 л.с. и 755 Нм у "Калифорнии". Кроме того, родстер получил более жесткие пружины (+15% спереди и +19% сзади), доработанную адаптивную подвеску, электронный задний дифференциал и электроусилитель руля.

До 100 км/ч Ferrari Portofino ускоряется за 3,5 секунды, а на набор 200 км/ч у родстера уйдет всего 10,8 секунд. Производитель приводит и сведения об эффективности торможения: карбон-керамические тормоза суперкара остановят его до нуля со скорости 100 км/ч за 34 метра.

 

Интерьер родстера напоминает архитектуру салона другого суперкара – GTC4 Lusso, при этом самым заметным изменением называют 10,2-дюймовый дисплей бортовой мультимедийной системы. Свои компактные дисплеи есть и у водителя, и у пассажира: у первого – на приборной панели, у второго – над перчаточным ящиком. В Ferrari утверждают, что благодаря целому ряду нововведений новый родстер стал заметно комфортнее предшественника – в том числе и по показателям шумозащищенности.

Цены на новый родстер пока не называются, но ему предстоит стать самой доступной моделью Ferrari в линейке.

Toyota готовится представить новый внедорожник Японский автопроизводитель распространил тизер нового прототипа под названием FT-AC, который дополнит семейство концептуальных внедорожников марки. Официально его покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже сейчас понятно, что в Toyota задумали нечто злое и экстремальное.
Subaru WRX STI уйдет в отпуск, а вернется гибридом Дуэль между культовыми заряженными седанами Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, длившаяся поколениями, была одной из самых интересных и красивых в истории автопрома. Но ей пришел конец: знаменитый Evolution исчез уже давно, да и судьба WRX STI, как оказалось, сомнительна.
У кроссовера Lexus RX появится семиместная версия Слухи о том, что японцы готовят трехрядный Lexus RX, курсировали давно и упорно, и вот на автосалоне в Лос-Анджелесе компания намерена показать официальное подтверждение: новая модификация RX получит дополнительную букву L в названии, дополнительный ряд кресел и дополнительные сантиметры длины