© АвтоВести

14 сент 2017 12:55

Новинки 1076

У Ferrari появился новый "дешевый" родстер

Компания Ferrari привезла во Франкфурт суперкар, который призван заменить в модельной линейке родстер California T. Ferrari Portofino назван в честь одной из самых "очаровательных" итальянских деревень, получил новую легкую платформу, доработанный мотор и умеренный ценник.

При создании новой платформы инженеры Ferrari преследовали в первую очередь цель максимально снизить вес родстера, не слишком задирая при этом его цену. Portofino получил кузов новой конструкции, в которой используется значительно меньше составных частей, и переработанный механизм складного верха.

В интерьере использованы кресла на магниевом каркасе, более компактная климатическая установка и ряд других решений. В итоге при увеличившейся на 35% жесткости кузова сухой вес Portofino составляет 1 545 кг – на 80 кг меньше, чем у California T.

 

Двигатель новый родстер получил тот же самый – 3,9-литровый турбированный V8. Но мотор был основательно переработан: он получил, например, новую поршневую группу, иной впускной механизм, доработанную систему зажигания, совершенно иную выпускную систему и тому подобное. В итоге мотор развивает 600 л.с. и 760 Нм крутящего момента против 560 л.с. и 755 Нм у "Калифорнии". Кроме того, родстер получил более жесткие пружины (+15% спереди и +19% сзади), доработанную адаптивную подвеску, электронный задний дифференциал и электроусилитель руля.

До 100 км/ч Ferrari Portofino ускоряется за 3,5 секунды, а на набор 200 км/ч у родстера уйдет всего 10,8 секунд. Производитель приводит и сведения об эффективности торможения: карбон-керамические тормоза суперкара остановят его до нуля со скорости 100 км/ч за 34 метра.

 

Интерьер родстера напоминает архитектуру салона другого суперкара – GTC4 Lusso, при этом самым заметным изменением называют 10,2-дюймовый дисплей бортовой мультимедийной системы. Свои компактные дисплеи есть и у водителя, и у пассажира: у первого – на приборной панели, у второго – над перчаточным ящиком. В Ferrari утверждают, что благодаря целому ряду нововведений новый родстер стал заметно комфортнее предшественника – в том числе и по показателям шумозащищенности.

Цены на новый родстер пока не называются, но ему предстоит стать самой доступной моделью Ferrari в линейке.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.