© АвтоВести

14 сент 2017 10:43

Новинки 6400

У нового кроссовера Skoda туманные перспективы в России

Во Франкфурте состоялся первый публичный показ компактного кроссовера Karoq, который пришел на смену модели Yeti. Новинка получила опции, которых нет даже у флагманского Superb. Впрочем, россиянам к "Кароку" присматриваться пока рановато.

Формально Skoda не лукавит. Присутствие кроссовера Karoq на автомобильной выставке во Франкфурте - это действительно мировая премьера, поскольку до этого модель показывали лишь отдельной группе журналистов и изданий (в числе которых были и АвтоВести). А ниже -свежий видеообзор из Франкфурта:

И хотя мы уже познакомились с внешностью и спецификациями, ажиотаж вокруг "Карока" среди европейцев все равно оправдан. Автомобиль станет заметным игроком в классе компактных SUV и уже без пяти минут находится у дилеров - его продажи стартуют осенью 2017 года. Серийное производство паркетника началось еще в конце июля - машина сходит с конвейера чешского завода в Квасинах.

Karoq заметно крупнее Yeti – например, он длиннее на 160 мм при размере колесной базы 2 630 мм. В багажник кроссовера можно поместить до 1 630 л поклажи.

А вот доберется ли преемник Yeti до России, вопрос пока открытый - и ответ на него появится еще нескоро. Представители марки Skoda еще в ходе официальной презентации заявляли, что пока только рассматривают возможность калужской или нижегородской сборки кроссовера и просчитывают рентабельность локализации.  

Karoq первым среди всех автомобилей Skoda получил полностью цифровую приборную панель с 9,2-дюймовым экраном. Перечень опций - бесконечный: полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения фронтальных столкновений, бесконтактное открывание крышки багажника, мониторинг слепых зон, топовая медиасистема Columbus с функцией управления жестами и многое другое.

Сейчас, как ни странно, появлению нового Karoq в России "мешает" уже продающийся у нас более крупный Kodiaq. Пока он предлагается лишь в топовых комплектациях ценой от 2 млн рублей, но эти машины импортируют из Чехии. А в начале 2018 года модель поставят на конвейер в Нижнем Новгороде, и тогда у дилеров появятся самые доступные комплектации Kodiaq - те что с передним приводом, начальными моторами и с ценником от 1,5 млн рублей.

Моторная гамма Karoq будет состоять из бензиновых и дизельных моторов - турбочетверки TSI  объемом 1,0 л и 1,5 л мощностью 115 л.с. и 150 л.с., а также дизели 1,6 л TDI на 115 л.с. и 2,0 л TDI на 150 и 190 л.с. Силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым "роботом" DSG. Привод - передний либо полный.

До тех пор, пока еще продается старый Yeti, два кроссовера жизни друг другу не портят - уж слишком сильно они разведены по цене. А появление нового Skoda Karoq, который явно подорожает по сравнению с предшественником, может здорово испортить продажи базовых, самых дешевых "Кодиаков". 

"Мы решили, что Kodiaq сейчас - лучший последователь Yeti, потому что эта машина крупнее, она более современна и отвечает потребностям российского потребителя. Kodiaq сменит в производстве Yeti к началу 2018 года", - цитирует агентство RNS главу компании "Фольксваген Груп Рус" Маркуса Озеговича. Собственно, что и требовалось доказать. 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.