© АвтоВести

14 сент 2017 10:43

Новинки 5632

У нового кроссовера Skoda туманные перспективы в России

Во Франкфурте состоялся первый публичный показ компактного кроссовера Karoq, который пришел на смену модели Yeti. Новинка получила опции, которых нет даже у флагманского Superb. Впрочем, россиянам к "Кароку" присматриваться пока рановато.

Формально Skoda не лукавит. Присутствие кроссовера Karoq на автомобильной выставке во Франкфурте - это действительно мировая премьера, поскольку до этого модель показывали лишь отдельной группе журналистов и изданий (в числе которых были и АвтоВести). А ниже -свежий видеообзор из Франкфурта:

И хотя мы уже познакомились с внешностью и спецификациями, ажиотаж вокруг "Карока" среди европейцев все равно оправдан. Автомобиль станет заметным игроком в классе компактных SUV и уже без пяти минут находится у дилеров - его продажи стартуют осенью 2017 года. Серийное производство паркетника началось еще в конце июля - машина сходит с конвейера чешского завода в Квасинах.

Karoq заметно крупнее Yeti – например, он длиннее на 160 мм при размере колесной базы 2 630 мм. В багажник кроссовера можно поместить до 1 630 л поклажи.

А вот доберется ли преемник Yeti до России, вопрос пока открытый - и ответ на него появится еще нескоро. Представители марки Skoda еще в ходе официальной презентации заявляли, что пока только рассматривают возможность калужской или нижегородской сборки кроссовера и просчитывают рентабельность локализации.  

Karoq первым среди всех автомобилей Skoda получил полностью цифровую приборную панель с 9,2-дюймовым экраном. Перечень опций - бесконечный: полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения фронтальных столкновений, бесконтактное открывание крышки багажника, мониторинг слепых зон, топовая медиасистема Columbus с функцией управления жестами и многое другое.

Сейчас, как ни странно, появлению нового Karoq в России "мешает" уже продающийся у нас более крупный Kodiaq. Пока он предлагается лишь в топовых комплектациях ценой от 2 млн рублей, но эти машины импортируют из Чехии. А в начале 2018 года модель поставят на конвейер в Нижнем Новгороде, и тогда у дилеров появятся самые доступные комплектации Kodiaq - те что с передним приводом, начальными моторами и с ценником от 1,5 млн рублей.

Моторная гамма Karoq будет состоять из бензиновых и дизельных моторов - турбочетверки TSI  объемом 1,0 л и 1,5 л мощностью 115 л.с. и 150 л.с., а также дизели 1,6 л TDI на 115 л.с. и 2,0 л TDI на 150 и 190 л.с. Силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым "роботом" DSG. Привод - передний либо полный.

До тех пор, пока еще продается старый Yeti, два кроссовера жизни друг другу не портят - уж слишком сильно они разведены по цене. А появление нового Skoda Karoq, который явно подорожает по сравнению с предшественником, может здорово испортить продажи базовых, самых дешевых "Кодиаков". 

"Мы решили, что Kodiaq сейчас - лучший последователь Yeti, потому что эта машина крупнее, она более современна и отвечает потребностям российского потребителя. Kodiaq сменит в производстве Yeti к началу 2018 года", - цитирует агентство RNS главу компании "Фольксваген Груп Рус" Маркуса Озеговича. Собственно, что и требовалось доказать. 

Jaguar превратит свой самый доступный спорткар в гибрид Электрификация модельной линейки Jaguar началась с кроссовера I-Pace, который уже в ближайшее время станет серийным. Следующим кандидатом на получение электромотора названо семейство F-Type, и произойдет это уже в ближайшие годы.
Nissan выпустил юбилейную версию Qashqai для России За минувшее десятилетие "Кашкай" разошелся по миру тиражом 3,3 млн автомобилей, десятая часть из которых была продана в России. В честь юбилея модели отечественным покупателям предложили особую версию популярного паркетника.
Новое поколение Audi RS 7 будет быстрее и мощнее "Порше" Компания Audi готовит к дебюту не только новое поколение премиального лифтбека А7, но и его "заряженную" версию. Ожидается, что следующий RS 7 получит гибридную установку от Porsche Panamera, но при этом превзойдет ее по мощности.