© Volkswagen

14 сент 2017 10:01

Автопром 630

Volkswagen бросит все силы и деньги на электромобили

Глава Volkswagen Group Маттиас Мюллер рассказал о масштабной стратегии по электрификации модельного ряда группы VAG. В ближайшие полтора десятилетия компания будет оперировать гигаваттами энергии и миллиардами евро инвестиций.

Уже к 2025 году в арсенале группы VAG будет насчитываться 80 моделей электромобилей, пообещал глава компании Маттиас Мюллер, выступая на традиционной "ночи премьер" Volkswagen перед открытием Франкфуртского автосалона. Более того, к 2030 году немецкий автогигант намерен и вовсе электрифицировать весь свой модельный ряд.

Разумеется, такое бурное развитие электрических силовых установок не обойдется без технологических прорывов и модернизаций, и главная задача - решить проблему заряда батарей. По прогнозам Мюллера, к 2025 году емкость аккумуляторов значительно вырастет: речь идет уже о гигаватт-часах.

Инвестиции в развитие сегмента электромобилей со стороны концерна составят порядка 20 миллиардов евро, а общая сумма вложений с учетом поставок комплектующих достигнет 70 миллиардов евро к 2030 году.

Убедительным подтверждением того факта, что немецкий автогигант собирается едва ли не первым среди автопроизводителей сделать выпуск электромобилей по-настоящему массовым, является скорый дебют спортивного электрокроссовера I.D.Crozz II.

Он основан на "всефольксвагеновской" электроплатформе MEB и оснащен полноприводной схемой 4Motion с двумя электродвигателями - по одному на передней и задней осях. Суммарная отдача составляет 306 л.с., а заявленная максимальная скорость - 180 км/ч. Volkswagen уверяет, что по новому европейскому испытательному циклу NEFZ кроссовер сможет преодолеть до 500 км на полной батарее, а система быстрой зарядки позволяет восполнить ее запас на 80% за 30 минут.

Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.
Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.