© АвтоВести

13 сент 2017 11:29

Новинки 1257

Революционный суперседан BMW заехал на автомобильную выставку

Похоже, нас ждет очень горячая схватка между двумя "заряженными" седанами от BMW и Mercedes-Benz. Баварцы впервые оснастили "М-пятый" полным приводом, умеющим "дрифтить" - аналогичное решение используется в Е-Классе от AMG.

Компания BMW привезла во Франкфурт сразу несколько концептов, и у некоторых из них - неочевидные производственные перспективы. А вот новейшему суперседану BMW M5 мы прочим светлое будущее, поскольку перед нами самая быстрая и технологичная "эмка" в истории пятой серии. 

Главная фишка - фирменный полный привод xDrive, который помимо предустановленных режимов векторизации тяги по осям имеет строго заднеприводный режим. И полностью отключаемую систему стабилизации. Иначе говоря, крутить "пончики" и сжечь задние шины в дым полный привод не помешает.

Под капотом новой нового BMW M5 скрывается основательно доработанный 4,4-литровый V8 от предыдущего поколения модели. Его мощность довели до 600 лошадиных сил, а крутящий момент - до 750 Нм. Причем весь крутящий момент доступен в весьма многообещающем диапазоне 1 800 - 5 700 оборотов в минуту. С нетерпением ждем дорожные битвы BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S, который имеет близкие характеристики и похожую концепцию полного привода.

Сухие цифры говорят, что новый M5 разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость без электронного "ошейника" (он не позволяет седану набирать выше 250 км/ч) составляет 305 км/ч - такая максималка будет доступна тем, кто приобретет автомобиль с опциональным пакетом M Driver's Package.

Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, автомобилю положены три предустановленных режима движения: Efficient, Sport и Sport Plus. Также в арсенале модели - активный дифференциал на задней оси, способный замыкаться в диапазоне от 0 до 100 процентов. 
 

По умолчанию новая M5 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, а опционально предложат 20-дюймовые диски на резине Michelin Pilot Sport cup. В списке опций - карбон-керамические тормоза. Интерьер M5 отличается серией спортивных акцентов и ярко-красных штрихов: в красный выкрашена кнопка запуска двигателя, этот же цвет используется в отделке селектора коробки передач, некоторых кнопок на руле и центральной консоли. По умолчанию салон отделан вставками из карбона.

Первые "живые" экземпляры доберутся до своих владельцев весной 2018 года. Продажи начнутся с особой партии BMW M5 First Edition, которая будет насчитывать всего 400 экземпляров. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.