© АвтоВести

13 сент 2017 11:29

Новинки 1277

Революционный суперседан BMW заехал на автомобильную выставку

Похоже, нас ждет очень горячая схватка между двумя "заряженными" седанами от BMW и Mercedes-Benz. Баварцы впервые оснастили "М-пятый" полным приводом, умеющим "дрифтить" - аналогичное решение используется в Е-Классе от AMG.

Компания BMW привезла во Франкфурт сразу несколько концептов, и у некоторых из них - неочевидные производственные перспективы. А вот новейшему суперседану BMW M5 мы прочим светлое будущее, поскольку перед нами самая быстрая и технологичная "эмка" в истории пятой серии. 

Главная фишка - фирменный полный привод xDrive, который помимо предустановленных режимов векторизации тяги по осям имеет строго заднеприводный режим. И полностью отключаемую систему стабилизации. Иначе говоря, крутить "пончики" и сжечь задние шины в дым полный привод не помешает.

Под капотом новой нового BMW M5 скрывается основательно доработанный 4,4-литровый V8 от предыдущего поколения модели. Его мощность довели до 600 лошадиных сил, а крутящий момент - до 750 Нм. Причем весь крутящий момент доступен в весьма многообещающем диапазоне 1 800 - 5 700 оборотов в минуту. С нетерпением ждем дорожные битвы BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S, который имеет близкие характеристики и похожую концепцию полного привода.

Сухие цифры говорят, что новый M5 разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость без электронного "ошейника" (он не позволяет седану набирать выше 250 км/ч) составляет 305 км/ч - такая максималка будет доступна тем, кто приобретет автомобиль с опциональным пакетом M Driver's Package.

Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, автомобилю положены три предустановленных режима движения: Efficient, Sport и Sport Plus. Также в арсенале модели - активный дифференциал на задней оси, способный замыкаться в диапазоне от 0 до 100 процентов. 
 

По умолчанию новая M5 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, а опционально предложат 20-дюймовые диски на резине Michelin Pilot Sport cup. В списке опций - карбон-керамические тормоза. Интерьер M5 отличается серией спортивных акцентов и ярко-красных штрихов: в красный выкрашена кнопка запуска двигателя, этот же цвет используется в отделке селектора коробки передач, некоторых кнопок на руле и центральной консоли. По умолчанию салон отделан вставками из карбона.

Первые "живые" экземпляры доберутся до своих владельцев весной 2018 года. Продажи начнутся с особой партии BMW M5 First Edition, которая будет насчитывать всего 400 экземпляров. 

Toyota готовится представить новый внедорожник Японский автопроизводитель распространил тизер нового прототипа под названием FT-AC, который дополнит семейство концептуальных внедорожников марки. Официально его покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже сейчас понятно, что в Toyota задумали нечто злое и экстремальное.
Subaru WRX STI уйдет в отпуск, а вернется гибридом Дуэль между культовыми заряженными седанами Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, длившаяся поколениями, была одной из самых интересных и красивых в истории автопрома. Но ей пришел конец: знаменитый Evolution исчез уже давно, да и судьба WRX STI, как оказалось, сомнительна.
У кроссовера Lexus RX появится семиместная версия Слухи о том, что японцы готовят трехрядный Lexus RX, курсировали давно и упорно, и вот на автосалоне в Лос-Анджелесе компания намерена показать официальное подтверждение: новая модификация RX получит дополнительную букву L в названии, дополнительный ряд кресел и дополнительные сантиметры длины