© АвтоВести

12 сент 2017 20:03

Новинки 4396

Audi выпустила суперуниверсал с мотором от "Порше"

Audi принесла благую весть поклонникам "заряженных" универсалов. Немецкая компания, наконец, презентовала новейший RS 4 Avant, и этот "вагон" оказался самым быстрым за всю историю модели.

В линейке марки Audi появился универсал для тех, кому динамических возможностей "стандартной" S4 катастрофически не хватало. Во Франкфурте состоялась мировая премьера "заряженного" универсала Audi RS 4 Avant четвертого поколения. Автомобиль получил 2,9-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом, который впервые появился у Porsche Panamera. На "эрэске" этот мотор развивает 450 л.с. и 600 Нм - аж на 170 Нм больше, чем раньше.

Агрегат работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic, а сам универсал RS 4 традиционно оснащен полноприводной системой Quattro, для которой в качестве опции доступен спортивный задний дифференциал. Вдобавок ко всему новый RS 4 стал на 90 кг легче предшественника.

Судя по заявленным характеристикам, четвертое поколение стало самым быстрым в истории этой модификации - автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Впрочем, опциональный пакет RS dynamic позволяет снять электронный "ошейник" и сдвинуть максималку до 280 км/ч.

От обычный А4 "эрэска" отличается агрессивными бамперами, колесные арки здесь шире на 30 мм, а дорожный просвет на 7 мм ниже. Система выбора режимов движения Audi Drive Select и спортивная RS-подвеска входят в стандартное оснащение универсала, а в списке допоборудования числятся адаптивное шасси с динамическим распределениям тяги, керамические тормоза и прогрессивное рулевое управление.

В интерьере уже присутствуют спортивные кресла с опциональной ромбовидной прострочкой, RS-руль со скошенным нижним сегментом и цифровая приборка Audi virtual cockpit. Ну а список дополнительных опций у Audi, как всегда, бесконечный. В рамках программы Audi exclusive доступен и "презентационный" синий цвет кузова Nogaro с "жемчужным эффектом", в котором RS 4 Avant предстал во Франкфурте, но стоить такой окрас будет уж точно не три копейки.

Прием заказов на Audi RS 4 Avant начнется осенью, а открытые продажи в Европе стартуют в начале 2018 года по цене от 79 800 евро. Новый супер-универсал от Audi по идее должен добраться и до России.

Toyota готовится представить новый внедорожник Японский автопроизводитель распространил тизер нового прототипа под названием FT-AC, который дополнит семейство концептуальных внедорожников марки. Официально его покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже сейчас понятно, что в Toyota задумали нечто злое и экстремальное.
Subaru WRX STI уйдет в отпуск, а вернется гибридом Дуэль между культовыми заряженными седанами Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, длившаяся поколениями, была одной из самых интересных и красивых в истории автопрома. Но ей пришел конец: знаменитый Evolution исчез уже давно, да и судьба WRX STI, как оказалось, сомнительна.
У кроссовера Lexus RX появится семиместная версия Слухи о том, что японцы готовят трехрядный Lexus RX, курсировали давно и упорно, и вот на автосалоне в Лос-Анджелесе компания намерена показать официальное подтверждение: новая модификация RX получит дополнительную букву L в названии, дополнительный ряд кресел и дополнительные сантиметры длины