© АвтоВести

12 сент 2017 16:58

Новинки 2426

Audi показала огромный беспилотник без руля и педалей

Результатом размышлений Audi на тему автомобильного будущего стал прототип Aicon, который, по сути, сейчас должен считаться флагманской моделью марки. По габаритам, простору в салоне и доступной роскоши он превосходит даже нынешнего лидера линейки – седан Audi A8.

Футуристический однообъемник превосходит "восьмерку" по габаритам примерно на 10 см в каждом направлении, а колесная база концепта Audi Aicon растянулась на 3 470 мм. При этом в лишенном органов управления интерьере – всего 4 посадочных места. Передние кресла могут передвигаться вперед-назад на расстояние до 500 мм и поворачиваться на 15 градусов (это облегчает как посадку, так и общение между их обитателями), а задним пассажирам досталось некое подобие просторного дивана. Кроме того, в салоне предусмотрено множество мест для хранения мелочей, а объем багажника беспилотника достигает 660 л.

Бортовая электроника способна благодаря контакту со смартфоном пользователя "опознавать" конкретных пассажиров и подстраивать под них обстановку – конфигурацию сидений, климат, аудиосистему, приветственное сообщение на огромном дисплее и тому подобное. Управлять мультимедийной системой можно как через сенсорные панели, так и при помощи голоса. Кроме того, электроника способна отслеживать направление взгляда пассажиров.

Кузов концепта лишен привычной оптики – вместо нее решетку радиатора окружают светодиодные поверхности, которые состоят из 600 треугольных кластеров. Они обеспечивают как функции ближнего и дальнего света, так и возможность коммуникации с окружающим миром: концепт может при их помощи демонстрировать сообщения, анимацию или указывать, в каком режиме работает в данный момент. Кроме того, предусмотрена и возможность проецирования тематических рисунков на поверхность дороги.

Силовая установка Aicon состоит из четырех электромоторов, индивидуально работающих с каждым колесом – таким образом, прототип получил систему полного привода с возможностью индивидуального распределения крутящего момента. Общая мощность силовой установки составляет 354 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Характеристики батареи пока не называются, но указано, что запас хода прототипа составляет от 700 до 800 км. Восполнить заряд батарей до 80% можно будет всего за 30 минут при помощи специального зарядного устройства.

Активная пневматическая подвеска концепта получила способности, унаследованные у Audi A8 – например, она следит за кренами кузова. При этом передняя и задняя части подвески полностью симметричны, а шасси стало полноуправляемым. Таким образом, несмотря на внушительные габариты, концепт получился весьма маневренным: его радиус разворота составляет лишь 8,5 м. Интересно, что тормозные механизмы Aicon смещены от колес ближе к продольной оси кузова. Это, по замыслу инженеров, улучшает аэродинамику и снижает неподрессоренные массы, так как прототип получил необычно большие 26-дюймовые колеса.

Наконец, Audi Aicon полностью автономен: в нем отсутствуют руль и педали. Официально заявлено, что прототип демонстрирует мир автомобильного будущего – концепцию индивидуальной транспортировки "от двери до двери" в салоне премиум-класса в отличие от принятых ныне роботизированных такси, предельно утилизированных и упрощенных. 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".