© АвтоВести

12 сент 2017 10:47

Новинки 6774

Представлен 1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG за 136 млн рублей

У Mercedes-AMG, как и было обещано, появился новый флагман, вобравший в себя все имеющиеся на данный момент у компании наработки. Mercedes-AMG Project One с силовой установкой на базе "формульного" мотора способен набрать 200 км/ч всего за 6 секунд.

"Дело жизни" всего подразделения Mercedes-AMG и самая, пожалуй, ожидаемая премьера этого года от этого бренда – гиперкар Project One – был представлен лично главой компании Дитером Цетше. Посвященный 50-летнему юбилею AMG гиперкар построен с использованием основных канонов "Формулы-1". Даже его интерьер уже называют "интерьером болида F1, предназначенным для двоих".

Силовая установка гиперкара построена вокруг 1,6-литрового V6, позаимствованного у болида заводской команды. Он способен раскручиваться до 11 000 об/мин и развивает 680 л.с. Ему помогают сразу два электродвигателя: один участвует во вращении турбины, минимизируя эффект "турбоямы", второй соединен с коленвалом.

Утверждается, что этот силовой агрегат стал самым термоэффективным среди применяемых ныне двигателей: показатели его температурной эффективности составляют свыше 40%, тогда как прочим производителям удавалось добиваться лишь 33-38%. На задние колеса тяга передается при помощи специально разработанной 8-ступенчатой коробки передач, которую создатели именую механической, но указывают, что она может работать и в "автоматизированном" режиме. Коробка выступает еще и силовым элементом, участвуя в креплении элементов задней подвески.

Еще два электромотора мощностью по 161 л.с. каждый, способные раскручиваться до 50 000 об/мин, вращают передние колеса, к которым подключены при помощи редукторов. Таким образом, гиперкар получил систему полного привода с возможностью управления количеством тяги на каждом из передних колес индивидуально. Кроме того, передние электромоторы обеспечивают систему рекуперации энергии торможения: по официальным заявлениям, до 80% этой энергии может возвращаться в аккумуляторы. Их емкость не указана, но заявлено, что Project One может проехать до 25 км на одной электротяге. В этой ситуации гиперкар становится переднеприводным.

В итоге общая отдача силовой установки гиперкара превышает 1 000 л.с. При помощи силовой установки гиперкар, практически полностью выполненный из карбона (вес Project One не называется) способен ускориться до 200 км/ч менее, чем за 6 секунд, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Гиперкар получил подвеску типа "пуш-род" на толкателях, кованые колеса, специально разработанные для Project One (а также эксклюзивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 285/35 ZR 19  спереди и 335/30 ZR 20 на задней оси) и керамические тормоза. Кроме того, новинку снабдили особой светодиодной оптикой и специально откалиброванной системой стабилизации с тремя режимами работы – один из них допускает полное снятие электронного "ошейника".

Карбоновые кресла-ковши интегрированы в силовую структуру кузова, а настраивать водителю предлагается рулевое колесо и педальный узел. Основными элементами минималистичного интерьера стали два прямоугольных 10-дюймовых дисплея (один из них выполняет функции приборной панели) и прямоугольное же рулевое колесо в стиле F1, на котором сконцентрированы кнопки управления дополнительными функциями, включая настройки подвески и бортовой электроники. Внутрисалонного зеркала гиперкар лишен – его роль выполняет видеокамера.

Ожидается, что Mercedes-AMG выпустит лишь 275 экземпляров Project One. По слухам, стоимость каждого будет начинаться с отметки в 2,275 млн евро, и каждый из них уже получил своего владельца. "Это означает, что мы вынуждены будем огорчить некоторых поклонников автомобилей, но зато некоторые из них будут осчастливлены", - заявил Дитер Цетше.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.