© АвтоВести

12 сент 2017 10:47

Новинки 6751

Представлен 1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG за 136 млн рублей

У Mercedes-AMG, как и было обещано, появился новый флагман, вобравший в себя все имеющиеся на данный момент у компании наработки. Mercedes-AMG Project One с силовой установкой на базе "формульного" мотора способен набрать 200 км/ч всего за 6 секунд.

"Дело жизни" всего подразделения Mercedes-AMG и самая, пожалуй, ожидаемая премьера этого года от этого бренда – гиперкар Project One – был представлен лично главой компании Дитером Цетше. Посвященный 50-летнему юбилею AMG гиперкар построен с использованием основных канонов "Формулы-1". Даже его интерьер уже называют "интерьером болида F1, предназначенным для двоих".

Силовая установка гиперкара построена вокруг 1,6-литрового V6, позаимствованного у болида заводской команды. Он способен раскручиваться до 11 000 об/мин и развивает 680 л.с. Ему помогают сразу два электродвигателя: один участвует во вращении турбины, минимизируя эффект "турбоямы", второй соединен с коленвалом.

Утверждается, что этот силовой агрегат стал самым термоэффективным среди применяемых ныне двигателей: показатели его температурной эффективности составляют свыше 40%, тогда как прочим производителям удавалось добиваться лишь 33-38%. На задние колеса тяга передается при помощи специально разработанной 8-ступенчатой коробки передач, которую создатели именую механической, но указывают, что она может работать и в "автоматизированном" режиме. Коробка выступает еще и силовым элементом, участвуя в креплении элементов задней подвески.

Еще два электромотора мощностью по 161 л.с. каждый, способные раскручиваться до 50 000 об/мин, вращают передние колеса, к которым подключены при помощи редукторов. Таким образом, гиперкар получил систему полного привода с возможностью управления количеством тяги на каждом из передних колес индивидуально. Кроме того, передние электромоторы обеспечивают систему рекуперации энергии торможения: по официальным заявлениям, до 80% этой энергии может возвращаться в аккумуляторы. Их емкость не указана, но заявлено, что Project One может проехать до 25 км на одной электротяге. В этой ситуации гиперкар становится переднеприводным.

В итоге общая отдача силовой установки гиперкара превышает 1 000 л.с. При помощи силовой установки гиперкар, практически полностью выполненный из карбона (вес Project One не называется) способен ускориться до 200 км/ч менее, чем за 6 секунд, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Гиперкар получил подвеску типа "пуш-род" на толкателях, кованые колеса, специально разработанные для Project One (а также эксклюзивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 285/35 ZR 19  спереди и 335/30 ZR 20 на задней оси) и керамические тормоза. Кроме того, новинку снабдили особой светодиодной оптикой и специально откалиброванной системой стабилизации с тремя режимами работы – один из них допускает полное снятие электронного "ошейника".

Карбоновые кресла-ковши интегрированы в силовую структуру кузова, а настраивать водителю предлагается рулевое колесо и педальный узел. Основными элементами минималистичного интерьера стали два прямоугольных 10-дюймовых дисплея (один из них выполняет функции приборной панели) и прямоугольное же рулевое колесо в стиле F1, на котором сконцентрированы кнопки управления дополнительными функциями, включая настройки подвески и бортовой электроники. Внутрисалонного зеркала гиперкар лишен – его роль выполняет видеокамера.

Ожидается, что Mercedes-AMG выпустит лишь 275 экземпляров Project One. По слухам, стоимость каждого будет начинаться с отметки в 2,275 млн евро, и каждый из них уже получил своего владельца. "Это означает, что мы вынуждены будем огорчить некоторых поклонников автомобилей, но зато некоторые из них будут осчастливлены", - заявил Дитер Цетше.

Toyota готовится представить новый внедорожник Японский автопроизводитель распространил тизер нового прототипа под названием FT-AC, который дополнит семейство концептуальных внедорожников марки. Официально его покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже сейчас понятно, что в Toyota задумали нечто злое и экстремальное.
Subaru WRX STI уйдет в отпуск, а вернется гибридом Дуэль между культовыми заряженными седанами Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, длившаяся поколениями, была одной из самых интересных и красивых в истории автопрома. Но ей пришел конец: знаменитый Evolution исчез уже давно, да и судьба WRX STI, как оказалось, сомнительна.
У кроссовера Lexus RX появится семиместная версия Слухи о том, что японцы готовят трехрядный Lexus RX, курсировали давно и упорно, и вот на автосалоне в Лос-Анджелесе компания намерена показать официальное подтверждение: новая модификация RX получит дополнительную букву L в названии, дополнительный ряд кресел и дополнительные сантиметры длины