© Porsche

11 сент 2017 19:15

Новинки 1004

Новая версия Porsche 911 оказалась "волком в овечьей шкуре"

Компания Porsche готовит к премьере "повседневную" модификацию модели 911 GT3, которую будет сложнее отличить от остальных "девятьсот одиннадцатых". Впрочем, динамические возможности у нее такие же впечатляющие.

На автосалоне во Франкфурте будет представлена новая версия Porsche 911 GT3, а точнее заводской пакет под названием Touring Package. И хотя компания из Штутгарта не анонсировала премьеру в официальном порядке, изображения новинки просочились в социальные сети за день до дебюта. Свежее спорткупе отсылает к старому 911 Carrera RS 2.7 в исполнении Touring, который представлял собой чуть более комфортную машину для повседневной езды, нежели оригинальная "эрэска".

Самым очевидным отличием Touring Package от исходной трековой машины станет отсутствие сзади массивного антикрыла, благодаря которому поклонники Porsche могли бы даже издалека распознать версию GT3. Вместо характерной "полки" здесь применяется стандартный активный спойлер. А вот все остальные визуальные атрибуты GT3 у "туринговой" машины на месте - агрессивные бамперы с развитой аэродинамикой, а также задний диффузор, посреди которого расположена "двустволка" выпускной системы.

По предварительным данным, Porsche GT3 Touring Package сохранит высокооборотистый атмосферник объемом 4,0 л мощностью 500 л.с. Правда, если обычный GT3 можно по желанию укомплектовать как 6-ступенчатой механикой, так и преселективным "роботом" PDK, то "туринговый" вариант вроде как предложат исключительно с МКП. Это означает, что GT3 Touring Package будет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с, тогда как двухпедальный вариант делает это всего за 3,4 с.

Интерьер "туринга" выполнен в черном цвете, а на галерке, скорее всего, сохранятся два дополнительных посадочных места. Какие еще особенности будет иметь Touring Package, узнаем чуть позже. Известно лишь, что эту версию можно будет оснастить полным набором опций, доступных для GT3 - карбон-керамическими тормозами, систему подъема передней оси, пакетом Sport Chrono и так далее.

Есть предположение, что стоимость Touring Package окажется аналогичной базовой версии GT3. В России эта модель продается по цене от 10 318 000 рублей, причем, стартовая цена одинакова как для машины с механикой, так и с "роботом" PDK.

Новая Mazda6 может получить задний привод Одно из самых популярных семейств марки Mazda со сменой поколений может полностью изменить и концепцию: в Mazda рассчитывают, что уговорят коллег из Toyota поделиться заднеприводной платформой.
Названы сроки появления первого кроссовера "УАЗ" Информация о том, что ульяновский автозавод разрабатывает первый в своей истории кроссовер, появилась давно. Проект помалу обрастал различными слухами, но никакой информации о сроках запуска такой модели не было. Ситуацию прояснил гендиректор "УАЗа" Вадим Швецов.
Новый внедорожник Land Rover: роскошь, электричество и странное название Компания Jaguar Land Rover уже разрабатывает совершенно новую модельную линейку, первенцем которой станет конкурент Mercedes-Benz S-класса. Правда, при этом он будет полностью электрическим и получит некоторые вседорожные способности.