© Ford
Новинки

Официально представлен обновленный Ford Mustang для Европы

Компания Ford пообещала продемонстрировать во Франкфурте европейскую версию своего популярнейшего спорткара Mustang, пережившего обновление. Если топовая модификация получила более мощный мотор, то базовая, наоборот, стала слабее. "Фордовцы" уверяют, что покупатели от этого не пострадают.

Самый дорогой Ford Mustang сохранил свой пятилитровый V8, отдача которого увеличилась до 445 л.с. благодаря увеличению степени сжатия. По официальным данным, теперь Mustang способен набрать 100 км/ч за 4,8 секунды, что делает его самым динамичным представителем семейства.

 

Между тем, базовый мотор – 2,3-литровый турбодвигатель из семейства EcoBoost – теперь развивает всего 290 л.с. вместо прежних 310. Утверждается, что сделано это было ради того, чтобы вписать характеристики двигателя в суровые европейские экостандарты: инженерам Ford пришлось переработать и двигатель, и выпускную систему (в частности, в ней появились дополнительные фильтры твердых частиц).

 

Однако, как отмечает производитель, на динамике спорткара снижение мощности сказаться не должно, так как оно будет компенсировано характеристиками работы нового 10-ступенчатого автомата, улучшенными по сравнению с прежней 6-скоростной коробкой.

 

Изменение внешности спорткара прошло по тому же сценарию, по которому обновляли экстерьер "Мустанга" для Северной Америки: и купе, и кабриолет получили новую оптику и сниженную на 20 мм линию капота. В интерьере спорткара появилась цифровая приборная панель, роль которой будет играть 12-дюймовый монитор. Наконец, гамма цветов кузова пополнилась тремя новыми оттенками, а набор дизайна колесных дисков – новым 19-дюймовым образцом.

 

Кроме того, европейским покупателям будут доступны и новые режимы работы бортовой электроники, разработанные в Ford – режим "хороший сосед", позволяющий делать тише звучание выхлопа, режим помощи при берн-ауте, режим Drag Strip для быстрых стартов и тому подобное. Продажи обновленного Ford Mustang в Европе начнутся в первой половине 2018 года.

Новая Mazda6 может получить задний привод Одно из самых популярных семейств марки Mazda со сменой поколений может полностью изменить и концепцию: в Mazda рассчитывают, что уговорят коллег из Toyota поделиться заднеприводной платформой.
Названы сроки появления первого кроссовера "УАЗ" Информация о том, что ульяновский автозавод разрабатывает первый в своей истории кроссовер, появилась давно. Проект помалу обрастал различными слухами, но никакой информации о сроках запуска такой модели не было. Ситуацию прояснил гендиректор "УАЗа" Вадим Швецов.
Новый внедорожник Land Rover: роскошь, электричество и странное название Компания Jaguar Land Rover уже разрабатывает совершенно новую модельную линейку, первенцем которой станет конкурент Mercedes-Benz S-класса. Правда, при этом он будет полностью электрическим и получит некоторые вседорожные способности.