© АвтоВести

13 сент 2017 09:21

Новинки 21823

Флагманский BMW X7 удивил внешностью и компоновкой

Новый концепт марки BMW призван "подружить" наши глаза с главными дизайнерскими решениями, которые будут применяться во внедорожном флагмане X7. И хотя сам прототип носит статус гибридного, в серию пойдут машины с привычными бензиновыми моторами и дизелями.

В длину концептуальный BMW X7 вытянулся более чем на 5,2 метра, и на фоне внушительных габаритов кузова огромные 23-дюймовые "катки" колесных дисков выглядят не такими уж и большими. Концепт стал очередным полем для дизайнерских экспериментов: во всяком случае, решение передней части большого вседорожника с его экстремально крупной радиаторной решеткой выглядит весьма необычным для баварской марки - равно как и непривычно зауженная передняя и задняя оптика full LED.

 

А вот интерьер по дизайну получился заметно более консервативным и лаконичным, чем кузов, и к особо ярким его "фишкам" можно отнести разве что панорамную крышу и необычное рулевое колесо.

 

Салон рассчитан на шесть человек. Пассажирам второго ряда положены индивидуальные информационно-развлекательные системы с функцией управления жестом. Центральная консоль в характерном для BMW стиле повернута к водителю. Вместо "физической" приборной панели здесь установлен цифровой дисплей диагональю 12,3 дюйма. Центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы визуально образует единое целое с приборной панелью. 

 

В движение концептуальный кроссовер приводится гибридной силовой установкой, о чем свидетельствует шильдик iPerformance. В роли ДВС тут заявлен бензиновый мотор с двумя турбинами. Что до серийного BMW X7, то ему прочат традиционные бензиновые двигатели – рядную "шестерку" мощностью 335 л.с. и 4,4-литровый V8, развивающий 445 л.с. Кроме того, самый большой кроссовер баварской марки, как ожидается, получит и дизельную версию с трехлитровым агрегатом мощностью более 300 л.с. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.