© Mazda

8 сент 2017 20:15

Автопром 3232

Mazda уберет из модельного ряда автомобили с ДВС

Компания Mazda, несмотря на активную работу с "зеленой" концепцией SkyActiv, все же взяла уверенный курс на электрификацию своей линейки. Через некоторое время в модельном ряду марки просто не останется автомобилей с традиционными двигателями.

Уже к 2035 году все автомобили Mazda будут тем или иным способом электрифицированы. Об этом компания заявила на Глобальном техническом форуме во Франкфурте, сообщает издание Auto Express. Таким образом, линейка японской компании будет состоять исключительно из разнокалиберных гибридов и полноценных электромобилей.

По данным издания, процесс стартует уже в 2019 году, когда Mazda займется гибридизацией своего нынешнего модельного ряда. Через два года компания выпустит в свет свой первый электрокар, прототип которого планирует показать в 2018 году. К началу следующего десятилетия линейку компании пополнят и "подключаемые" гибриды с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

По всей видимости, основой для постройки гибридных установок станет новейший бензиновый мотор, анонсированный недавно производителем – двигатель SkyActiv-X с системой воспламенения от сжатия. Он должен обеспечить 30-процентное увеличение тяги параллельно с 20-процентной экономией топлива. Кроме того, к 2020 году Mazda представит и новое семейство дизельных моторов SkyActiv-D.

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.