© Peugeot

8 сент 2017 19:30

Автопром 666

Peugeot вмонтировала дилерский центр в телефонную будку

Компания Peugeot отрапортовала о создании самого маленького дилерства в мире. Общественная телефонная будка на одной из улиц Лондона, несмотря на площадь всего в 0,8 кв.м., позволяет воспользоваться практически всеми услугами, которые обычно предлагает дилерский центр.

Естественно, "живых" автомобилей в этом дилерстве нет – Peugeot вмонтировала в будку лишь несколько моделей в масштабе 1:64. Зато французы полностью оцифровали помещение, превратив его в виртуальный шоу-рум.

Мультимедийные возможности будки позволяют приобрести автомобиль через Интернет, выбрав конкретную модель и сконфигурировав ее по собственному желанию. Кроме того, можно и разместить заказ, воспользовавшись дополнительными финансовыми сервисами, а также отправить заявку на использование услуг по системе трейд-ин. Однако, создатели дилерского центра подчеркивают, что в последнем случае все равно придется посетить полноценный автоцентр.

Открытый на этой неделе "самый маленький дилерский центр в мире" будет работать недолго – лишь до конца сентября. Между тем, в Peugeot считают, что такой ход дополнительно поднимет популярность фирменной онлайн-системы для продажи автомобилей, которой и без того с момента запуска воспользовались около полутора миллионов человек. В Peugeot уточняют, что конкретными заказами на автомобили закончились 134 000 сессий из этих полутора миллионов.

 

 

Фанаты BMW в шоке: немцы будут выпускать "неправильные" М-модели Всеобщий тренд к электрификации не обошел стороной не только обычные модели BMW, но культовые "заряженные" версии М-подразделения. Баварский производитель признался, что вынужден разрабатывать М-гибриды.
Назван лучший в мире автомобиль для женщин Международное жюри подвело итоги ежегодной премии "Всемирный автомобиль года для женщин". Победителем в этом конкурсе стала одна из моделей Hyundai, которая не продается в России.
От скандального автодилера сбежала еще одна автомобильная марка Компания "Независимость", которая продавала в России автомобили многих марок, продолжает испытывать серьезные проблемы. Вслед за некоторыми крупными автобрендами от терпящего крах продавца сбежала еще и Mazda.