© Peugeot

8 сент 2017 19:30

Автопром 688

Peugeot вмонтировала дилерский центр в телефонную будку

Компания Peugeot отрапортовала о создании самого маленького дилерства в мире. Общественная телефонная будка на одной из улиц Лондона, несмотря на площадь всего в 0,8 кв.м., позволяет воспользоваться практически всеми услугами, которые обычно предлагает дилерский центр.

Естественно, "живых" автомобилей в этом дилерстве нет – Peugeot вмонтировала в будку лишь несколько моделей в масштабе 1:64. Зато французы полностью оцифровали помещение, превратив его в виртуальный шоу-рум.

Мультимедийные возможности будки позволяют приобрести автомобиль через Интернет, выбрав конкретную модель и сконфигурировав ее по собственному желанию. Кроме того, можно и разместить заказ, воспользовавшись дополнительными финансовыми сервисами, а также отправить заявку на использование услуг по системе трейд-ин. Однако, создатели дилерского центра подчеркивают, что в последнем случае все равно придется посетить полноценный автоцентр.

Открытый на этой неделе "самый маленький дилерский центр в мире" будет работать недолго – лишь до конца сентября. Между тем, в Peugeot считают, что такой ход дополнительно поднимет популярность фирменной онлайн-системы для продажи автомобилей, которой и без того с момента запуска воспользовались около полутора миллионов человек. В Peugeot уточняют, что конкретными заказами на автомобили закончились 134 000 сессий из этих полутора миллионов.

 

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.