© Вести

8 сент 2017 11:15

Дороги 3647

Премьер-министр Японии рассказал, как побороть пробки в Воронеже

В ходе выступления на пленарной сессии Восточного экономического форума премьер-министр Японии Синдзо Абэ упомянул "умную" систему работы уличных светофоров и рассказал, как такая система будет работать в Воронеже - в этом городе внедрением нового типа светофоров займется одна из японских компаний.

В первом квартале 2018 года японская компания Kyosan Electric запустит адаптивную систему управления дорожным движением в Воронеже. Разработанные компанией "умные" светофоры появятся, в частности, на Московском проспекте и Плехановской улице, особо загруженных участках города.

"В этом городе-миллионнике есть одна серьезная проблема — автомобильные пробки. Поэтому мы должны применить здесь новую систему, которая будет изменять время действия зеленых сигналов светофоров через обмен информацией об индактивности движения с теми светофорами, которые находятся сзади и спереди движения машин",— цитирует "Коммерсант" японского премьер-министра.

Как пояснил Абэ, зеленый сигнал светофора должен действовать столько времени, сколько необходимо для беспрепятственного прохождения одной группы автомобилей. "Таким образом мы сможем уменьшить пробки, и, более того, мы сможем снизить количество выхлопных газов, которые выделяются при начале движения автомобиля и при остановке",— заявил Абэ.

Согласно расчетам компании Kyosan Electric, после внедрения их системы время движения по Московскому проспекту в утренний час пик (по направению к центру) сократится на 29%, а в вечерний час пик (по направлению к аэропорту) - на 31%. В системе будут задействованы десять светофоров, от памятника Славы до пересечения Плехановской и Кольцовской улиц.   

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.