© Opel

7 сент 2017 17:01

Автопром 3346

Компания Opel теряет около 4 млн евро в день

Маловероятно, что руководство Peugeot-Citroen, затевая сделку по приобретению компании Opel, рассчитывало на позитивное развитие ситуации – особенно, учитывая финансовое состояние компании. Однако, даже после приобретения "Опеля" французами убытки фирмы продолжают расти.

Во втором квартале нынешнего года потери Opel cоставили около 250 млн долларов – это несколько больше, чем убытки за первый квартал, которые, по некоторым оценкам, не превысили 210 млн. Таким образом, компания теряла почти по 5 млн долларов (или около 4 млн евро) в день. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на немецкое издание Automobilwoche, которое, в свою очередь, ссылается на собственные источники в Opel и PSA.

Убыточную компанию, не исключено, ждут массовые сокращения. К примеру, технологическое взаимодействие PSA и Opel может привести к тому, что в автомобилях немецкой марки будут использоваться не только французские платформы, но и французские же двигатели. Соответственно, по словам источников, после технологической интеграции компания Opel будет нуждаться лишь в 800 сотрудниках департаментов разработки из нынешних 7 700.

Тем не менее, объединение усилий и совместное использование компонентов уже названы руководством PSA одним из основных средств экономии на разработке, а, следовательно, и снижении убыточности Opel. Агрессивные методы оздоровления компании, запланированные французами, должны уже к 2020 году привести Opel к точке безубыточности.

Уточняется при этом, что Opel был убыточной компанией в течение последних 16 лет, так как вынужден был тратить огромные средства – до 1 млрд в год – как раз на разработку новых моделей и двигателей и адаптацию их к жестким экологическим стандартам, действующим в Европе.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.