© Toyota

6 сент 2017 15:25

Автопром 1397

Toyota придумала систему самовысушивания для окон

Причиной появления конденсата на стеклах автомобиля (который потом может еще и замерзнуть) становятся повышенная влажность и разница в температуре между воздухом и самими стеклами. Запатентованная "Тойотой" система призвана застраховать водителя от конденсата.

Инженеры японского концерна объединили технологию, использующуюся в бытовых контроллерах влажности воздуха, с бортовой климатической установкой автомобиля. Однако, это далеко не все: в Toyota придумали действительно "умную" систему, способную оценивать разность температур и учитывать еще целый ряд факторов.

Датчики, которыми японцы предлагают оснащать автомобили, контролируют температуру забортного воздуха, температуру в салоне и уровень влажности в автомобиле, вычисляя пороговые значения температур, которые могут привести к образованию конденсата. Опираясь на эти данные, "мозг" системы настраивает работу климатической установки таким образом, чтобы не допустить запотевания стекол.

Помимо этого, система способна учитывать еще и местонахождение автомобиля: в зависимости от данных, полученных от системы навигации, электроника принимает решения, принимая в расчет еще и конкретные климатические условия.

Сведений о планах Toyota по оснащению подобными системами серийных автомобилей пока не имеется.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.