© Tesla

4 сент 2017 19:30

Автопром 1541

Производители традиционных грузовиков могут покинуть рынок

Если компании, разрабатывающие и производящие традиционные грузовики и тягачи с бензиновыми и дизельными моторами, не будут обращать внимания на современные тренды, они просто вымрут: эксперты считают, что такие фирмы не выдержат конкуренции с создателями электрических грузовиков.

Производителям коммерческого транспорта следовало бы уже начать разработку собственных электромобилей. В противном случае у них есть риск однажды ощутить себя устаревшими. Об этом издание Trucks.Com сообщает со ссылкой на доклад экономического аналитика Александра Поттера из консалтинговой фирмы Piper Jaffray, который предназначен отраслевым инвесторам. Аналитик не рекомендует инвестировать в фирмы, производящие коммерческий транспорт с ДВС, но отмечает несомненную привлекательность для покупки акций таких компаний, как Tesla и Wabco (разработчик высокотехнологичных комплектующих для систем безопасности, экономии топлива и тому подобное).

По мнению экспертов, электрификация этого сегмента авторынка начнется с коммерческого транспорта, ориентированного на локальные перевозки, так как пока возможности батарей не обеспечивают должного запаса энергии для магистральных тягачей. Однако, учитывая скорость прогресса в этой области, переворот в сфере коммерческого транспорта может случиться резко и неожиданно.

Кроме того, отмечается, что, хотя пока электрические грузовики и стоят заметно дороже традиционных дизельных, их эксплуатация обходится владельцам значительно дешевле. Соответственно, именно невысокие расходы на эксплуатацию становятся определяющим фактором для многих владельцев и операторов коммерческого транспорта, которые начинают все чаще уделять внимание именно грузовикам с электрическими силовыми установками.

Стоит напомнить, что самая громкая премьера в этой области – электрический тягач с автопилотом от компании Tesla – должна состояться 28 сентября нынешнего года. 

Выпуск Lada Vesta в Ижевске возобновили Конвейер по выпуску Lada Vesta на заводе АвтоВАЗа в Ижевске снова начал свою работу после вынужденного простоя из-за проблем с поставками комплектующих.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".
Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.