© Toyota

1 сент 2017 19:44

Автопром 6476

Toyota запатентовала собственный мотор с изменяемой степенью сжатия

На титул создателей очередной революции в конструкции двигателей внутреннего сгорания претендовали недавно инженеры Infiniti, но, судя по всему, у специалистов Toyota нашлось, что им противопоставить. Японцы придумали мотор с шатунами изменяемой длины.

Строго говоря, изобретенный в Toyota шатун сам по себе сохранил традиционную конструкцию. Однако, японские инженеры предлагают дополнить его двумя новыми элементами – небольшими гидравлическими поршнями, изменяя давление масла в которых можно менять длину самого шатуна, а, следовательно, контролировать степень сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре.

Утверждается, что двигатель, построенный по этому принципу, будет дешевле в производстве и конструктивно надежнее, чем предложенные прочими автопроизводителями образцы. По всей видимости, имеется в виду в первую очередь разработка Infiniti под названием VC-T, где изменение степени сжатия достигается при помощи сложносоставных шарнирных соединений шатуна с коленчатым валом.

В целом же возможность "играть" со степенью сжатия в процессе работы двигателя должна обеспечить более эффективное сгорание топлива в разных условиях, повышение удельной мощности и снижение количества вредных выбросов. Правда, когда именно идея будет реализована, пока неизвестно, хотя Infiniti и обещает наладить производство моторов с изменяемой степенью сжатия уже в ближайшее время.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.