© Toyota

1 сент 2017 19:44

Автопром 6501

Toyota запатентовала собственный мотор с изменяемой степенью сжатия

На титул создателей очередной революции в конструкции двигателей внутреннего сгорания претендовали недавно инженеры Infiniti, но, судя по всему, у специалистов Toyota нашлось, что им противопоставить. Японцы придумали мотор с шатунами изменяемой длины.

Строго говоря, изобретенный в Toyota шатун сам по себе сохранил традиционную конструкцию. Однако, японские инженеры предлагают дополнить его двумя новыми элементами – небольшими гидравлическими поршнями, изменяя давление масла в которых можно менять длину самого шатуна, а, следовательно, контролировать степень сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре.

Утверждается, что двигатель, построенный по этому принципу, будет дешевле в производстве и конструктивно надежнее, чем предложенные прочими автопроизводителями образцы. По всей видимости, имеется в виду в первую очередь разработка Infiniti под названием VC-T, где изменение степени сжатия достигается при помощи сложносоставных шарнирных соединений шатуна с коленчатым валом.

В целом же возможность "играть" со степенью сжатия в процессе работы двигателя должна обеспечить более эффективное сгорание топлива в разных условиях, повышение удельной мощности и снижение количества вредных выбросов. Правда, когда именно идея будет реализована, пока неизвестно, хотя Infiniti и обещает наладить производство моторов с изменяемой степенью сжатия уже в ближайшее время.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.