© Синие ведерки

31 авг 2017 09:23

Дороги 15022

В Москве появились опасные ловушки для водителей

При реконструкции центральных улиц Москвы дорожниками был допущен ряд ошибок, которые могут привести к авариям. Водители жалуются на "затычный" съезд с Садового кольца и бордюры-невидимки у трамвайных остановок.

В российской столице полным ходом идут работы по реконструкции центральной части города в рамках программы "Моя улица". Где-то улицы делают удобнее для пешеходов, где-то упрощают жизнь автомобилистам. Впрочем, не обошлось и без проблем: дорожники допустили ряд опасных "фэйлов", затрудняющих движение и способных привести к серьезным последствиям. 

Первая из таких ошибок, которой возмущены водители - организация съезда с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект в сторону области.

Разворот обустроен под таким углом, что не позволяет выполнить поворот безопасно - радиуса поворота не хватает даже небольшим легковушкам, не говоря о грузовом транспорте. Машинам приходится выезжать на полосу встречного движения либо выполнять маневр в два приема.

Из-за такой строительной ошибки не только возникает повышенный риск ДТП в этом месте, но и образуются большие заторы. В час пик съезд на Ленинский проспект стоит "намертво". И самое главное: выяснилось, что такой разворот на Ленинский проспект теперь вообще не предусмотрен! В итоге на этом месте сначала поставили искусственные заграждения, а затем и повесили знак "кирпич". Однако далеко не все водители знают об изменениях и по привычке "ныряют" в старый разворот.

Вторая опасная ловушка, которая поджидает столичных водителей - это бетонные островки новых трамвайных остановок внутри Бульварного кольца, которые обустроили рядом с путями, а не с правой стороны проезжей части, как прежде. Чтобы обезопасить пассажиров от наезда автомобиля, островки защитили бетонными блоками, по форме напоминающими клумбы. Один из таких "капканов" находится напротив дома 3 по Покровскому бульвару.

Пользователи соцсетей сообщают, что серые бетонные блоки почти невидимы для водителя, а знаков, предупреждающих об искусственном препятствии, дорожные службы изначально не установили. В итоге у новых трамвайных остановок уже произошло несколько ДТП, на самих блоках хорошо различимы следы от ударов и росчерки автомобильных шин. После серии аварий дорожники все-таки остановки пластиковыми отбойниками и знаками, но конструкции, как пишут автомобилисты, имеют вид временных и некачественных.

ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.
Столичным водителям уже рекомендуют перейти на зимнюю резину Московские власти рекомендовали столичным водителям не затягивать с переходом на зимнюю резину и начать этот процесс уже на этой неделе. Связано это с грядущим похолоданием.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.