© Синие ведерки

31 авг 2017 09:23

Дороги 15123

В Москве появились опасные ловушки для водителей

При реконструкции центральных улиц Москвы дорожниками был допущен ряд ошибок, которые могут привести к авариям. Водители жалуются на "затычный" съезд с Садового кольца и бордюры-невидимки у трамвайных остановок.

В российской столице полным ходом идут работы по реконструкции центральной части города в рамках программы "Моя улица". Где-то улицы делают удобнее для пешеходов, где-то упрощают жизнь автомобилистам. Впрочем, не обошлось и без проблем: дорожники допустили ряд опасных "фэйлов", затрудняющих движение и способных привести к серьезным последствиям. 

Первая из таких ошибок, которой возмущены водители - организация съезда с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект в сторону области.

Разворот обустроен под таким углом, что не позволяет выполнить поворот безопасно - радиуса поворота не хватает даже небольшим легковушкам, не говоря о грузовом транспорте. Машинам приходится выезжать на полосу встречного движения либо выполнять маневр в два приема.

Из-за такой строительной ошибки не только возникает повышенный риск ДТП в этом месте, но и образуются большие заторы. В час пик съезд на Ленинский проспект стоит "намертво". И самое главное: выяснилось, что такой разворот на Ленинский проспект теперь вообще не предусмотрен! В итоге на этом месте сначала поставили искусственные заграждения, а затем и повесили знак "кирпич". Однако далеко не все водители знают об изменениях и по привычке "ныряют" в старый разворот.

Вторая опасная ловушка, которая поджидает столичных водителей - это бетонные островки новых трамвайных остановок внутри Бульварного кольца, которые обустроили рядом с путями, а не с правой стороны проезжей части, как прежде. Чтобы обезопасить пассажиров от наезда автомобиля, островки защитили бетонными блоками, по форме напоминающими клумбы. Один из таких "капканов" находится напротив дома 3 по Покровскому бульвару.

Пользователи соцсетей сообщают, что серые бетонные блоки почти невидимы для водителя, а знаков, предупреждающих об искусственном препятствии, дорожные службы изначально не установили. В итоге у новых трамвайных остановок уже произошло несколько ДТП, на самих блоках хорошо различимы следы от ударов и росчерки автомобильных шин. После серии аварий дорожники все-таки остановки пластиковыми отбойниками и знаками, но конструкции, как пишут автомобилисты, имеют вид временных и некачественных.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.