© Volkswagen

30 авг 2017 10:32

Автопром 2872

Volkswagen отзовет почти 300 тысяч "Пассатов"

Концерн Volkswagen объявил о старте очередной отзывной кампании – на этот раз, как ни странно, никак не связанной с "дизельгейтом". У 280 915 экземпляров седанов Passat и Passat CC обнаружены возможные неполадки, которые могут привести к аварии.

Неполадки эти связаны с вероятными сбоями в работе топливного насоса – точнее, его модуля управления, которые могут быть вызваны проблемами с энергопитанием. В итоге насос может либо просто неожиданно отказать (и тогда водителю автомобиля грозит неожиданная остановка двигателя), либо работать беспрерывно, "высаживая" аккумулятор и повышая шанс вообще не запустить мотор.

В отзывной кампании, объявленной на территории Северной Америки, примут участие "Пассаты", выпущенные в период с 2006 по 2010 годы (как седаны, так и универсалы), а также Passat CC, появившиеся на свет с 2009 по 2016 годы. Volkswagen особо отмечает, что компании неизвестно о каких-либо авариях или, тем более, травмах по вышеописанной причине.

Кампания стартует 13 октября – в этот день американский филиал VW начнет уведомлять владельцев отзываемых автомобилей. Однако, о возможности посещения сервисных центров VW обещает сообщить дополнительно, так как пока неизвестно, когда именно мастерские получат необходимый запас запчастей.

Новые Jaguar и Land Rover смогут составлять собственный прогноз погоды Британцы разработали новую технологию, которая позволит настраивать автомобиль под конкретные дорожно-климатические условия без участия водителя. Система сама заранее нагреет салон, если на завтра передают заморозки.
Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире Опубликован очередной список сотни самых дорогих брендов в мире. Среди IT-гигантов, производителей продуктов, косметики, одежды и мебели оказались 15 автомобильных компаний, но особых сюрпризов их перечисление не принесло.
Российскому авторынку предрекают заметный рост Опубликован очередной прогноз развития российского автомобильного рынка на ближайшие несколько лет, и он вполне оптимистичен. Правда, сделали его французские журналисты, опираясь на источники среди руководства компании Renault.