© BMW
Новинки

Официально представлены обновленный BMW i3 и его спортивная версия

Баварский концерн поделился подробностями об обновлении своего компактного электрического хэтчбека. Вопреки ожиданиям, техническая начинка BMW i3 особым изменениям не подверглась, но в качестве компенсации баварцы построили другую i3 – "подогретую" модификацию i3s.

Обновление экстерьера электрохэтча оказалось минимальным: "ай-третьему" переработали бамперы, слегка обновили оптику, установив полностью светодиодные фары и противотуманки, а также добавили хрома на кузове. Кроме того, в цветовой гамме хэтчбека появились два новых оттенка - Melbourne Red Metallic и Imperial Blue Metallic. Утверждается, что изменения во внешности призваны сделать экстерьер i3 более спортивным и "атлетичным".

В интерьере появились новые материалы отделки (включая натуральную кожу и текстиль на основе шерсти), а также совершенно новая генерация мультимедийного интерфейса iDrive. В некоторых комплектациях i3 он сопровождается новым 10,2-дюймовым монитором. Кроме того, мультимедийная система хэтчбека получила новую функцию On-Street Parking Information, которая помогает найти свободные места на городских парковках.

Отмечается также, что хэтчбеку перенастроили основные системы стабилизации и системы управления крутящим моментом для улучшения управляемости и придания ей более спортивного характера. Наконец, в списке аксессуаров для i3 появилось компактное устройство под названием TurboCord, которое при использовании вместо обычного зарядного кабеля уменьшает время зарядки аккумулятора при подключении к бытовой электросети почти в три раза.

Что касается ожидаемого увеличения емкости бортовых батарей, то с нынешним обновлением его не случилось. Стандартная BMW i3 по-прежнему комплектуется 170-сильным электромотором и способна проезжать на одной зарядке до 300 км (в версии с бензиновым двигателем, работающим, как генератор – до 500 км) при расчете по европейскому циклу.

Между тем, в семействе i3 именно в ходе рестайлинга появилась неожиданная новинка – i3s. Отличается она не только некоторыми нюансами оформления кузова, но и техническими деталями. В первую очередь, это усовершенствованный мотор, который развивает 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента (на 20 Нм больше, чем в стандартной версии). Он ускоряет хэтчбек о 100 км/ч менее, чем за 7 секунд (правда, для этого силовую установку нужно перевести во впервые появившийся на i3 режим Sport).

Во-вторых, для этой версии электрохэтчу переработали подвеску, установив специально разработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Попутно дорожный просвет хэтчбека уменьшился на 10 мм. Наконец, в качестве опции "подогретому" BMW i3 доступны 20-дюймовые колесные диски.

Официальный дебют обоих электрокаров запланирован производителем на Франкфуртский автосалон, который состоится в сентябре.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.