© Lifan

28 авг 2017 11:29

Аналитика 2958

Россияне стали активнее покупать "китайцев"

Продажи китайских автомобилей в России по результатам первого полугодия были в минусе к тому же периоду прошлого года. Однако интерес к "китайцам" постепенно оживает: продажи растут уже третий месяц подряд.

Как сообщает агентства "Автостат", продажи новых китайских автомобилей (с учетом LCV) в июле 2017 года составили 2468 единиц. Это на 5% больше, чем год назад, и такой рост продаж продолжается уже три месяца подряд.

Лидер тут неизменен - это по-прежнему марка Lifan. Ее продажи в прошлом месяце составили 1298 экземпляров, что на 6% ниже результата годичной давности. Второе место занимает Chery с результатом июльских продаж в 484 единиц (+11%). В тройку лидеров вернулся Geely, показав продажи на уровне 226 автомобилей (минус 7%).

Остальные китайские бренды в июле выстроились по продажам в следующем порядке: Haval (140 шт.), Changan (95 шт.; +956%), Zotye (58 шт.; +61%), Foton (50 шт.), FAW (48 шт.; -38%), , DFM (45 шт.; -49%), BAW (12 шт.; -20%), Brilliance (12 шт.; -80%).

Несмотря на три месяца роста продаж, аналитики агентства, тем не менее, отмечают, что по итогам 7 месяцев 2017 года продажи новых китайских автомобилей в России продолжает падать. Так, за это время было продано 16192 таких машины, что на 10% ниже, чем в январе - июле 2016 года.

В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.
Lada Vesta защитила статус абсолютного бестселлера на авторынке РФ Аналитики составили рейтинг самых продаваемых моделей августа-2018 на российском авторынке. Тольяттинской "Весте" удалось сохранить свое лидерство. Если тенденция останется такой же, то "Лада" обойдет своих конкурентов и по итогам всего года.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).