© EPA

28 авг 2017 10:43

Автопром 3542

В Bosch придумали экологически чистую альтернативу бензину

Технологи компании Bosch анонсировали новое синтетическое топливо, которое - при условии его распространения - может сделать эксплуатацию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания дешевле, чем расходы на электромобиль.

В подробности технологического процесса разработчики пока не вдаются. Заявлено, что использование нового вида синтетического топлива может привести к тому, что содержание углерода в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания станет экологически нейтральным. Соответственно, темпы загрязнения атмосферы отработанными газами могут резко снизиться.

"До недавнего времени углерод-нейтральный двигатель был лишь предметом мечтаний. Сейчас он может стать реальностью уже в ближайшее время. Секрет заключается в новом виде топлива, в процессе изготовления которого задействован СО2. Синтетическое топливо может сделать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями углерод-нейтральными и тем самым внести значительный вклад в ограничение процесса глобального потепления", - заявил председатель правления Bosch Фолькмар Деннер.

Новое топливо обещает быть еще и недорогим. По заявлению разработчиков, производство нового вида топлива может быть организовано с использованием возобновляемых источников энергии. При этом условии эксплуатационные расходы на автомобиль с ДВС из расчета пробега в 160 000 км окажутся меньше эксплуатационных расходов на среднестатистический электромобиль.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.