© BelkaCar

24 авг 2017 10:40

Дороги 8456

Каршеринг в России "похоронил" сервисы по автопрокату

Аренда автомобилей для краткосрочных поездок по городу оказалась весьма востребованной услугой среди соотечественников. Развитие каршеринга уже вынудило покинуть Россию одну из крупнейших в мире компаний по автопрокату.

Российский рынок транспортных услуг покидает мировой гигант по автопрокату - компания Hertz. Как сообщает RNS со ссылкой на осведомленные источники, всемирно известный бренд не выдержал конкуренции с активно развивающимся каршерингом, который во многих случаях для пользователей оказывается удобнее классической посуточной аренды. 

Компания "Ричмонт транспортные услуги", которая работала на рынке проката автомобилей под брендом Hertz, прекращает свою работу и вскоре должна обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании банкротом. 

Сообщается, что на российском сайте Hertz теперь невозможно забронировать автомобиль, а с глобального сайта исчезли данные о представительстве в России. Компания Hertz зашла на рынок транспортных услуг в РФ более 20 лет назад - первый офис открылся в Москве еще в 1996 году. До недавних пор автопрокат под этим брендом работал в 20 городах страны.

Можно ожидать, что с дальнейшим увеличением парка автомобилей каршеринга (аренды для краткосрочных поездок) и расширением географии этого сервиса "на выход" из России могут попроситься и другие зарубежные компании по автопрокату, которые не могут предложить такие же гибкие условия и тарифы. Аналогичным образом могут прекратить свою работу и российские компании, специализирующиеся на автопрокате.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.