© Ferrari
Новинки

Ferrari рассекретила наследника кабриолета California T

Неожиданная замена турбокабриолета California T получила имя Portofino, в честь рыбацкого городка в провинции Генуя, который считается одним из самых живописных средиземноморских портов. "Живая" премьера нового кабриолета состоится на автосалоне во Франкфурте.

Как и California T, новый Ferrari Portofino оснащается 3,9-литровым V8 с двумя турбокомпрессорами. Двигатель выдает 590 л.с. и момент в 759 Нм с 3 000 до 5200 об/мин (у California T было 560 "сил" и 755 Нм).

Этого хватает на разгон до 100 км/час за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет около 320 км/час (у "Калифорнии" - 3,6 сек и 315 км/час соответственно). Распределение веса по осям - 46:54.

Ferrari также сообщает, что V8 на "Портофино" получил новые порши и шатуны, а также переделанные впуск и выпуск. А у еще у этой модели полностью новое алюминиевое шасси (лечге и жестче на кручение), управляемый электроникой задний межколесный дифференциал E-Diff третьего поколения, электроусилитель руля (впервые на моделях Ferrari класса GT) и перенастроенная адаптивная подвеска с магнитореологическими амортизаторами.   

Общие размеры на фоне California T изменились минимально: Portofino на 16 мм длиннее и на 28 мм шире.

Мировая премьера Ferrari Portofino пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Тогда узнаем цены и другие подробности.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.